среда, 16 декабря 2015 г.

Рубрика "Болталка". Покупки для скрапа в НЕрукодельных магазинах

Всем доброго утра!
Мы очень рады, что наша новая рубрика пришлась вам по душе, было невероятно интересно читать ваши рассказы в первом ее выпуске! Надеемся, что наши с вами встречи "за жизнь" приживутся надолго :)


Сегодня мы с музами поднимем более прагматичную тему)
Всем известно, что скраперы - страшные шопоголики и хомяководы))) и нашим внутренним грызунам непременно нужно все, что а) красивое, б) пригодится для любимого хобби, и в) есть-вооон-у-той-крутой-мастерицы :)
Однако когда в мире кризис, а в душе хомяк борется с жабой, модные новинки скрап-магазинов не всегда бывают нам доступны. Кроме того, порой наше воображение просит чего-то такого, чего просто нет в  ассортименте рукодельных точек. Но на то мы и скраперы, чтобы всегда при себе иметь фантазию смекалку, а также талант находить страшно нужные и полезные для скрапа штуки в самых неожиданных местах :) Сегодня наши музы поделятся с вами своими паролями-явками необычных, нерукодельных магазинов, в которых они закупаются материалами для творчества.


Инстаграм - @daniellkate


Мои скрап-подружки  подсказали мне много идей, где и какие материалы найти и как их применить:) Но об этом они расскажут сами. Что же касается меня, то есть в моем списке любимых материалов один, который я покупаю в отделе с канцтоварами в гипермаркете, - это детский белый двухсторонний картон для творчества. Я люблю его использовать в качестве основы для открыток. Во всех остальных случаях использования нескраповых материалов руководствуюсь правилом присматриваться и принюхиваться ко всему, что кажется мне интересным) Конечно, в мои запасы отправляется далеко не все, иначе места в квартире не хватило бы, а только то, что сразу же могу предствавить в будущих работах. Так я стараюсь не выбрасывать коробки из-под конфет, красивые ярлыки от одежды, на моих новогодних и зимних работах уже несколько лет появляются маленькие деревянные лоси, которых я потихонечку отрываю от новогодней гирлянды, купленной в обычном супермаркете... А самым необычным материалом стала крышечка с совой от пивной бутылки. Увидев в магазине эту крышечку, схватила с полки бутылку и сказала Диме, что она мне позарез нужна и плевать, если даже пиво окажется невкусным:)


Инстаграм - @tania_gatsko


Начну свой рассказ с того места, откуда, пожалуй, все начинали свой скрап-шопинг:) ЦУМ, ГУМ и им подобные универмаги хороши тем, что под одной крышей собирают совершенно разнообразные товары. 
В первую очередь мы, конечно, побежим в канцелярский отдел - это вообще основа основ скрапера:) клей-карандаш, скотч, бумага для блокнотов, плотная чертежная для основ открыток, ручки-кисточки-краски и так далее по списку:)
Потом заглянем в косметический - спонжи для нанесения чернил как минимум.
В хозяйственном отделе возьмем клей-момент и ящичек с отделениями для хранения цветочков.
А эти милые штучки из отдела упаковки подарков, ну вы знаете:)
В отделе с фотопечатью возьмем уголки для крепления фото.
Ну а в отделе тканей и кружева мы зависнем надолго :) Продавщица переспросит с подозрительным взглядом "Вам точно 20 см этой ткани отрезать?", а стоящие в очереди обязательно поинтересуются "А что Вы с этими обрезками делать будете?"

Еще хочу рассказать про один магазинчик, где периодически можно удачно закупиться. Там продаются конфискованные товары. То есть они новые, в упаковках, но ввозились в страну незаконно и были изъяты. Кому интересно, подробнее можно почитать здесь. Там интересная система ценообразования - сначала они смотрят в интернете, по чем примерно такое можно продать, а потом, если товара очень много или его совсем не покупают, его уценивают. Ну и периодически попадаются ленты, пуговички, скотчи, цветочки по совсем-совсем копеечным ценам. Сейчас, например, там целая полка всяких красок, карандашей, кисточек и прочего счастья для художников. Для декора обложки альбома как раз использовала кружево из "Конфиската"
Вообще я люблю, прогуливаясь по обычным магазинам, находить штучки, которые можно применить в скрапе:) 
Поэтому с радостью почитаю о ваших необычных скрап-покупках!

Instagram - @Lipnitskaya_s
Наверное, в любом магазине меня не оставляет мысль о скрапе. Поэтому я даже пекинскую капусту рассматриваю с точки зрения применения ее в штампинге)) А недавно мне сестра отдала вот такие маленькие круглые контейнеры. Я уверена, что все девочки-модницы узнали эти баночки на фотографии))) Ведь это рабочие инструменты мастеров по дизайну ногтей: бульонки, глиттер, пайетки, металлические звезды, крошка из мраморных кусочков - моро. В Минском ТД Импульс большой выбор подобных вещиц. А вот глиттер в длинных стеклянных баночках я купила в деревне у бабушки (Брестская область, Ивановский район, д.Мотоль)!!! В местном магазинчике тоже есть отдел для любителей маникюра, где я и скупила весь глиттер на радость продавцам)))  


Вот крошка моро в моей работе. Сначала нанесла клей момент кристалл, затем сверху посыпала крошкой, слегка ее прижала и подождала пока клей окончательно высохнет.

Инстаграм - @iyozheg


Я даже не знаю, обычные это или необычные покупки, но близость нашего дома к строительному супермаркету - это мое всё)) Я не буду рассказывать вам про покупку клеев типа Момент Кристалл или Момент Столяр Супер ПВА (он шикарен, потому что практически не ведет бумагу и совсем не пахнет)) или двустороннего объемного скотча (это методом проб и ошибок, потому что совсем дешевые отклеиваются на раз). А еще в плане поиска различных инструментов строительный магазин - это кладезь находок. Вы знали, например, что набор макетных ножей со сменными лезвиями в синей коробочке стоит в строительном магазине в 2-3 раза дешевле, чем точно такой же в рукодельном (да простят меня владельцы рукодельных магазинов))) А еще, строительный магазин - это верный помощник в приобретении материалов для миксд медиа. Например, акриловая шпатлевка для деревянных поверхностей, а? О ней я узнала от Вики Fleer на прошлогоднем вебинаре, да-да... с тех пор, моя текстурная паста - это шпатлевка) Акриловые краски в маленьких баночках?.. Не, не слыхали) 5-ти литровое ведерко белой акриловой краски и 7-9 бутылочек пигментных концентратов вроде Снежки или Капарола, знание цветового круга, основ смешения цветов (гугл вам в помощь) и... любая моя цветовая задумка может быть реализована прямо сейчас) Закрепление работы - акриловый лак для деревянных поверхностей... Даже трафареты можно купить в строительном магазине... да, дизайны незатейливые, но и цены смешные, а подобрать что-то универсальное можно при желании. Еще очень люблю свой маленький лоток для краски и мини-валик... так удобно наносить краски - быстро и равномерно.
Редкое и необычное из моих покупок?... Да пожалуйста) Например, пробковые листы. Такие стеновые панели, бывают разных размеров и с цветными вставками. Я люблю 30*60 см классику. Из них делала в прошлом году календари, в этом вот тоже
 

Видите, основа - кусок такой пробковой стеновой панели. Натурально и красиво)
Или вот еще пример, мозаичная плитка... бывает керамическая, стеклянная, с добавками, напылением и т.п. Продается листами, в каждом листе много разных плиточек на сетке, можно разрезать и применить в работе, вот как в этой моей страничке

 

 Песочный стеклянный квадратик - это и есть элемент такой плитки. А самой дорогой и редкой покупкой в строительном магазине был американский набор для кракелюра - это два баллончика с краской, шаг 1 и шаг 2, оба дико воняют (спреить либо на балконе, либо с открытыми окнами), но при этом получить кракелюровую поверхность можно за 40 минут (до полного высыхания за 1 час). Вот эту шкатулку-пианино я красила эти набором
 
А в каких "экзотических" магазинах закупаетесь для скрапа вы?
Делитесь в комментариях, с нетерпением ждем ваших рассказов!



28 комментариев:

  1. Я вот тоже картон обычно покупаю в магазине/отделе канцтоваров. Радует то, что можно найти любой плотности, мелованный/немелованный, белый, серый, дву-/односторонний - в общем, выбор большой и цена приятная:) В магазине тканей зависаю надолго - шифон, кружево, тесьма, ленты, бисер и т.д. и т.п. Из необычного: на днях купила в "Союзпечати" штемпельную подушечку размером 7х10 см с синими чернилами по цене около 20тыс. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Союзпечать радует:) надо будет заглянуть, может еще что для скрапа привезут ;)

      Удалить
  2. Да, я как и большинство картон, акварельную бумагу, двусторонний скотч, клей карандаш и множество мелочей закупаю в канцтоварах) периодически совершаю набеги на строительный, помимо грунта и пластиковых баночек, там продается бечёвка(как на почте конверты перевязывают), частенько использую ее в мужских и новогодних работах) блесточки для маникюра покупаю на рынке и бывают иногда совершенно неожиданные находки, например, недавно в нашем местном гипермаркете привезли небольшие наборы для творчества, я прикупила, внутри оказались объёмные наклейки, бусины и надписи) уже начала использовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная тема для разговора! И суперполезная! Я тоже картон и основу для открыток покупаю в канцтоварах, и акварель там же, и акриловые краски, в отделе для детского творчества маски и шаблоны попадаются очень приятные, надо только регулярно заглядывать. А недавно, я открыла для себя наборы разных фигурок из фоама для деток, ими можно штамповать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, тема прикольная))) я фанат всяких бумажных штук, которые обычно выбрасываются нормальными людьми) этикетки, конверты из-под выпечки, упаковочные пакеты..Спрингфилдовские крафтовые очень клевые, а у Desigual какие безумные!)) Ну и строймагазины это дааа..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, пакеты крутые очень попадаются! сейчас вообще крафт в моде, не только в скрапе;) спасибо за дополнение к нашему рассказу:)

      Удалить
  5. Супер темка))) Канцелярский и строительный магазин, как и у всех, обязательный пункт)) А еще, вы не представляете, сколько всего можно на работе надыбать, того, что на списание и в утиль)) Секретарь все крафтовые конверты с корреспонденцией вскрывает аккуратно (они же мне нужны), завхоз выдирает круглые крепежи из списанных папок (крепежам же ничего не бывает обычно), начальник производства не выбрасывает бабины от скотча))) А какие чудные маски и трафареты получаются из сгоревших блоков питания у компов! там и соты, и кирпичи, и полосочки разные, вот....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень здорово у вас все на работе организовано)))))))

      Удалить
    2. так я сама себе это и организовала))))) просто все знают про мое увлечение)))

      Удалить
    3. хорошая работа, на такую и ходить приятно - что ни день, находка для скрапа :))

      Удалить
    4. Таня, не поверишь)))) я работаю в фирме по производству алкогольной и безалкогольной продукции)))

      Удалить
  6. Канцелярские,строительные и швейные магазины-это наши главные помощники!! Я пару раз в детском магазине "закупалась")) Цветные штемпельные подушечки,карточки...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая полезная и интересная тема! Да, канцелярские, строительные и магазины тканей это действительно кладезь полезностей и находок для любого скрапера! А еще в этом году весь мой новогодний декор для открыток благополучно приобретен в магазинах Ашан-сад и Икея, там просто потрясающие букетики с ягодками, листиками и еловыми ветками которые выглядят как настоящие, а в прошлом году веточки с ягодками очень дешевые находила в сети магазинов Магнит, тоже все пригодилось и уже давно использовано! Кстати заодно в ашане всегда закупаюсь двустронним скотчем на вспененной основе и клеем. И блестки тоже покупаю в переходах метро в отделах с косметикой, они там достаточно дешевые.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо что затронули ьакую интеремную тему! Согласна с вышесказанным. А от себя хочу добавить, что стала покупать прозрачную пленку для печати на струйном принтере. На ней можно печатать оверлеи, надписи, журналинг, а еще использовать для шейкеров и прозрачных страниц. Продается в магазинах для печати (принтовик например). Так же закупила классную качественную кальку формата А1 , плотную, полупрозрачную, идеальную для кас и вообще скрапа. Покупала на складе от фирмы "берег".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку! Я теперь тоже такую пленку хочу))) А кальку, когда она в свадебный сезон ну очень мне нужна была, а в рознице ее нигде не было, я купила в фирме по продаже бумаги и канцтоваров, сразу целую пачку 250 листов:) зато дешевле в 1.5 раза, чем в рознице

      Удалить
  10. Прочитала поо ЦУМ и ГУМ и глаза округлились сначала. Потом поняла, что это не про Москву (наверное) :)))))) я частенько набегаю на букинистический магазин, там книжки старые иногда по смешным ценам, а для фотографии работ и антуража подходят идеально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это про Минск:) наш ЦУМ и ГУМ состоит из всевозможных отделов, соседствующих друг с другом) наверняка и в других городах есть такие магазины, просто возможно они по другому называются (универмаги, 1000 мелочей... не знаю) :)

      ооо, букинистические магазины:) мы как-то с девочками заходили в один такой - и правда, еще одна находка для скрапера! Спасибо, что дополнили наш списочек)

      Удалить
    2. Да-да, и у меня теперь книжечка есть) Вот почитала комментарии и поняла, что у меня дома гораздо больше нескрапового, чем я думала:)

      Удалить
    3. О да) наши ГУМ и ЦУМ просто находки для рукодельниц) найдешь все для всех видов творчества)

      Удалить
  11. Столько интересно-полезного вычитала) Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная темка)) частенько закупаюсь в нескраповых магазинах Минска. Это очень интересно бывает) С канцелярскими отделами ЦУМа, ГУМа и Беларуси все понятно. Там можно купить отличную акварельную бумагу и бумагу для пастели для подложек под открытки, кальку в рулонах; детские трафареты. Еще там я покупаю штемпельные подушки и чернила для заправки. Они бывают черные, синие и фиолетовые. Отлично штампуют, тонкие линии.
    В ЦУМе даже нашла недавно наборы бумаги для творчества от одной из наших бумажных фабрик. Пусть листы тонковаты, мелованные и формата А4, но дизайны с претензией на бумагу для скрапа))
    В строительных покупаю ножи, валики, краску и лак акриловый, еще гипс для молдов, получаются чудесные фигурки, но только молды должны быть без тонких и витиеватых элементов.
    Граненые камушки черные и прозрачные попадаются в белсоюзпечати.
    Отличный был магазин Хозяюшка на Сурганова: большой выбор фурнитуры от Минского фурнитурного завода по очень смешным ценам. Находила там и заклепки, крупные железки наподобие брадс, фермуары и тп Жаль его закрыли, но при заводе тоже есть магазинчик.
    В Тканях около Академии наук чудесный выбор лент и аксессуаров, пуговиц, а также куча товаров для скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, еще магазины фурнитуры... я очень люблю магазин "Метро", там есть все - от микробисера и пайеток, до люверсов, бусин и подвесок... в общем, дико полезный магазин)

      Удалить
  13. Ещё можно покупать наволочки/одежду с целью использования ткани в распродажных магазинах или секондах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на обложки пару льняных салфеток из супермаркета пустила)))

      Удалить
    2. А еще в секондах хорошо искать вязанные вещи с красивым узором для вязаных обложек блокнотов и альбомов)

      Удалить
  14. Девушки, спасибо за тему и идеи!!) Я, с вашего позволения, тоже вкину свои пять копеек)) Я вот сейчас стала использовать в работах акриловую пудру с глиттером для ногтей вместо обычного глиттера (на работе были списанные)

    ОтветитьУдалить
  15. В больших цветочных и флористических магазинах тоже много всего ,что может пригодиться в скрапе))) На Матусевича в Минске отличный флористический магазин, там и маленькие букетики цветов, тычинок, и побеги всякие, и бусины, и ленты, и сизаль, и ротанг в кольцах, и куча других всяких крутых штук)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.