понедельник, 18 июля 2016 г.

Альбом-шестиугольник. Мастер-класс от музы Тани Гацко

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я, Таня Гацко,  хочу показать вам мастер-класс по альбому необычной формы. 
Вот так он будет выглядеть в раскрытом виде:


Для работы понадобятся:
1. коллекция бумаги (у меня это Summer Love)
2. переплетный картон
3. ножницы, клей, карандаш - стандартный набор скрапера;)
4. и немного украшений - я взяла цветы, чипборд и конечно же вырезные элементы из этой же коллекции бумаги 
5. коврик для работы - у меня стеклянный коврик от @rozalina_s. В работе очень удобен, рекомендую!

А теперь рассмотрим подробнее процесс создания.
Честно вам скажу, концепцию и форму альбома придумывала на ходу. Получилось, на мой взгляд, довольно удачно, по ходу МК буду делиться мыслями и идеями. Начинаем с основы - я решила сделать альбом-шестиугольник, со стороной 10 см. 


Как его вырезать, спросите вы? 
Самый простой способ - распечатать шестиугольник на бумаге и вырезать по контуру. А потом пользоваться этой заготовкой.  Но на тот момент я была без ноутбука, поэтому пришлось вспомнить навыки черчения, достать миллиметровку и транспортир и при помощи такой заготовки вырезать  необходимую нам фигуру. 


Заодно из полосатого листа я вырезала точно такой же шестиугольник, который будет закрывать наш переплетный картон


Основа есть, пора позаботиться о боковинках. 
От листа 30х30 отрезаем полоску 10 см и сгибаем по 10 см.


Нам понадобится таких 6 штук. Прямоугольник поделен на 3 части по 10 см, 2 части мы склеиваем между собой, третья часть нужна для крепления к основе. ее можно подрезать, оставив см 2-3. 


В месте сгиба, который примыкает к основе, я делаю небольшой зазор, порядка 3 мм

.
Последовательно приклеиваем боковинки к основе



Приклеив, мне захотелось посмотреть, как будет выглядеть работа в закрытом состоянии. Меня немного смутило сочетание принтов, поэтому некоторые боковинки я заменила.
 Можно еще попробовать вариант с боковинками из бумаги одного принта. 

 
Боковые части я украсила исключительно бумажными элементами, ведь нужно помнить о том, что они будут при закрытии соприкасаться друг с другом
К счастью, в коллекции Summer Love есть очень много классных карточек и элементов для вырезания, плюс принты между собой отлично сочетаются!


После боковинок переходим к центральной части. Именно здесь в нашем альбоме будут места под фото! Я разместила раскладушку сложной формы, рассчитанную на 12 фото стандартного формата фото 9х13.



 И если на боковых частях нам нужна была плоскость, в серединку мы можем с легкостью добавить объема! В виде многослойности...


... и цветочной композиции 


Это один из вариантов раскладки, в итоговой версии все иначе;) ну а как же без перекладывания декора?:)

Там, где места под фото - предусматриваю уголки



Анкер, что бы вся эта конструкция держалась в закрытом состоянии


И немного брызг чернилами подходящего оттенка


Казалось бы, все готово... Но мы совсем забыли про нижнюю часть конструкции) ее тоже можно было обклеить бумагой, но мне захотелось покрыть ее акриловой краской белого цвета


И изюминка альбома) Цветок, за который альбом можно открыть!
Я взяла самый большой цветок с ножкой  и закрепила его, как скрепку на одну из граней конструкции 

Вид внутри  

И вид снаружи 



Все готово! Остается лишь запечатлеть альбомчик) со всех сторон, как полагается. 
Вот так альбом выглядит в закрытом состоянии.


Тянем за розу, приоткрываем и уже видим, что там скрывается внутри... 


Раскрываем альбом полностью





Искренне надеюсь, что мой МК был полезен для вас! Творите, ищите новые грани, и пусть бумага от ТМ Каралики поможет воплотить в жизнь все ваши проекты!


Если остались непонятки по МК, пишите в комментариях - с радостью разъясню все более подробно :) и спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.