вторник, 13 сентября 2016 г.

Задание "Собираем урожай" - до 26.09

Добрый день, дорогие друзья!

Осень - пора сбора и переработки урожая... у наших предков, по крайней мере, так оно и было. А как у вас? Ваши руки помнят шероховатость клубней картошки на поле? А может ваши ладошки болят от вылущивания кукурузы из початков? А может вы уже накачали себе знатные бицепсы, закатывая N-надцатую банку солений на зиму? В вашем погребе уже стоит бочонок с капустой в процессе квашения? Или вы дитя юга и ваш урожай - это нежные персики, ароматная черешня и сочные дыни?
Расскажите нам про свой урожай.


В нашем задании есть и обязательное условие: использовать любой элемент на тему урожая - это могут быть фрукты/овощи, закатки, бочонки/банки, лопаты/тяпки... в общем, все, что имеет отношение к сбору, переработке и хранению урожая. Важно! ОЭ должен быть хорошо заметен в вашей работе.

В задании могут участвовать любые НЕ цифровые скрап-работы.
Чтобы принять участие в нашем задании:
1. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу в соответствии с темой задания (не забудьте про обязательное условие).
2. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив баннер задания и ссылку на наш блог.
3. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
4. Задание продлится до 26 сентября включительно, после чего мы подведем итоги и разыграем среди участников задания вкусный приз от магазина "Каралики"! А призом будет чудесный набор чипборда "Солнечная кухня".

И конечно же вдохновение по заданию подготовили для вас наши:

Приглашенный дизайнер
Для меня урожай - это ассоциация с бабушкиным домом и детством в деревне. Каждый год мы высаживали овощи, картофель, а ещё разные цветы, которые бабушка очень любила.. Кроме того в огороде было полно малины, черешни, клубники, сливы... А осенью всё это заботливо собиралось в мешки и закатывалось в банки)). Помню, банок было всегда много, и зимой на столе всегда стояли соленые помидорки и огурчики, разные салатики и варенье...ммм..!! Объеденье)))
По заданию у меня возникла идея сделать книгу для записи рецептов разных солений-варений. А формат для него я подглядела в блокноте у Юлии Родионовой.
Бумага была выбрана без раздумий - это конечно же коллекция "Домик в деревне", дополнила её обрезками из коллекции "Васильки", крафтом и несложным декором. 


Получилось 4 разных разворотика, между которыми находятся линованные листы для записей. Есть кармашек и конвертик для разных бумажек. Названия разделителям хозяюшка сможет дописать сама на специальных ярлычках.


И наши замечтельные музы:
@Sovetski_razvedchik
Это первый год, когда я закрывала на зиму запасы, но речь поведу не о том) По заданию у меня родились бонбоньерки для конфет воспитателям, где применила ОЭ в виде баночки с лимонным вареньем и яблочки-чипики. Бумага и вырезалки из двух коллекций "Лето, ох лето" и "Солнечная кухня"




Осень восхитительная пора, не только из-за невероятной красоты природы в это время года, но и благодаря всем ее чудесным дарам. Об этом получилась и моя открытка. Использовала бумагу "Солнечная кухня"чип-листик из той же коллекции, а также чипборд баночку из коллекции Summer Love


Юля yla_kast
А я решила сделать открытку для своих родителей и поздравить их с хорошим урожаем. А помогала мне в этом прекрасная коллекция Домик в деревне.




Для меня тема урожая, прежде всего, родительский дом и деревня)) И по заданию сложилась осенняя открытка с колосками пшеницы и деревенскими курочками)) Использованы коллекции бумаги "Домик в деревне" и "Васильки"




Урожай - это баночки :) Банки с малиновым вареньем, с огурчиками и помидорами. Банки с ароматными засушенными травами для чая, баночки с тмином и другими специями. С такими вкусными ассоциациями я сделала кулинарную книжку для записей самых-самых рецептов.


Формат книги - 15х15 см, в работе использовала чипборд-банки и коллекцию бумаги "Солнечная кухня"



Урожай для меня еще с малых лет, с лета в деревне у бабушки и дедушки - это в первую очередь много зерна! Огромные золотые хлебные поля, бескрайнее небо и птицы...
А потом горы зерна..)
А там и до ягод с яблоками рукой подать!)))




Для своей кулинарочки взяла чип из коллекции "Васильки" и карточку из "Солнечной кухни". Тканюшка, ягодки, колоски тоже наши)

По нашему заданию у меня получилась яркая и солнечная открытка - такая же "вкусная" и "сочная", как и урожай, собираемый на огородах нашего края! Честно скажу, сначала открытка выглядела несколько иначе, но взглянув на нее на следующий день (часто ведь советуют отложить работу и потом взглянуть на нее "незамыленным" взглядом), так захотелось все в ней поменять. И итог перед вами - яркая банка с ароматной клубникой, цветы, сеновал, мельница, кружево - айда в деревню!
В работе использовала бумага из коллекций Мятная нежность и Summer love, а также чипборд "Мельница" из коллекции "Васильки".




Вообще-то, географически я живу в средней полосе и логично было бы увидеть в моей работе картошку, свеклу, морковку... в общем, все то, что собирают осенью на своих участках белорусы... но когда это я поступала логично?) Поэтому, собираем лимоны... их так много в коллекции "Солнечная кухня" (я в нее влюбилась). А еще - одно из последних фото с чаем и лимонами... и я нашла приличное приложение Prisma для своего андроида, поигралась... уже заметили по фото, да?)
Получилась вот такая страничка - про любовь заядлого кофемана к чаю с лимоном... ну, я же предупреждала, что все нелогично)




Как же уютно в доме где живут такие баночки с вареньем и соленьями.
Как приятно пить чай на кухне вечером с лимончиком и медом.
И на душе тепло и светло и родные дома)))
С таким настроением работала над заданием!
Коллекция Яркая и Уютная!
Пусть такое настроение передается Вам!!!!




Тема урожая совсем мне неблизка. Хоть в детстве я и ездила на дачу, сейчас я очень далека от банок-склянок, закаток, варенья и прочих осенних атрибутов сбора урожая. Хотела даже пропустить это задание. Но все же меня потянуло сделать такую вот теплую открыточку с тыквами :) как же здорово, что у Караликов нашлись подходящие по палитре листы! Я использовала бумагу и чипборд из коллекции "Васильки" и "Домик в деревне".

Тема урожая меня сразу же натолкнула на мысли о традициях, празднике Багача, когда после напряженной работы летом благодарили природу за полученный урожай..сложилась открытка с вышитым символом того самого Багача))
из материалов - бумага Домик в деревне и Чувственность, ягоды, головка мака, кружево




Ну что, мы вас уже вдохновили?
Тогда откладывайте в сторону лопаты, ведра, банки, приправы и другие урожайные атрибуты), мы с нетерпением ждем ваши рассказы и работы до 26 сентября включительно:




5 комментариев:

  1. Какие чудесные работы!! спасибо за прекрасное утро :) налюбовалась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за комплимент! Рады, что вдохновили)

      Удалить
  2. Сочные работы) Очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, моя работа под номером два- ссылка не работает, т.к. поменяла адрес блога, добавилась в линки еще раз - под номером 4. Извините)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного) Спасибо, что написали. Нерабочую ссылку под №2 удалили из линки, чтобы не возникла путаница.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.