вторник, 4 октября 2016 г.

Вдохновение от музы Кати. Свадебное.

Доброго времени суток всем нашим читателям! 

Здесь Katya Pogodina, и мне хочется показать вам как замечательно сочетаются элементы  и паттерны из разных коллекций в нескольких свадебных проектах.


Прежде всего расскажу бумагу, чипборд и вырезанные элементы из каких коллекций я использовала. Деревянные листы из коллекции "Хипстер" и "Super Girl", чипборд  и насыщенно зеленый лист-подложку из коллекции "Васильки", вырезанные элементы из коллекции "Лето! Ох, лето!", и вырезанные надписи из коллекции "Summer Love".


Свадебная книга пожеланий в уютнейшем рустикальном стиле получилась вот такой:


Растительные чипборды и вырезанные веточки, цветочки, очень подошли к тематике и послужили отличным декором.


Много теплого крафта и дерева:


Внутри кофейные листочки, плотный крафт и нежная калька:



И еще немного деталей этого лесного волшебства)









Надпись на обложке книге - гуашь на крафт-бумаге:



Используя вырезанные элементы я декорировала магнитики с фотографиями молодоженов:


Эти магнитики были разыграны среди гостей, и каждый получил возможность сделать что-то приятное для молодых в каждую мини-годовщину их первого года:


Вот как чудесно переплетаются между собой все вырезалки и чипборд из "Васильков":



Очень люблю этот листик клевера!))




Из остатков сложился свадебный конверт для денег, композиций невероятно многослойная и объемная) 


Вот и все. :) Надеюсь, что вас немного вдохновят мои опыты соединения разных коллекций и вообще свадебная тема. Спасибо за внимание! :)


5 комментариев:

  1. Катя, в самое сердце *_* я влюбилась в эту книгу с первого взгляда..ох как я люблю рустик. в твоем исполнении он шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяша, спасибо! Я вложила много любви в эти вещи) люди мне очень дороги. :) наверное, поэтому получилось так душевно. :)

      Удалить
  2. Катя, очень красиво! Любовь в каждой детале...!)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, Катя....!!!!Это восхитительный проект, гармония природы в свадебной тематике так уютно, душевно смотрится! Спасибо за идеи и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, Таля, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.