четверг, 27 октября 2016 г.

Альбом-воспоминание о тёплом лете. Вдохновение от музы Оли (lotus land)

Добрый день, дорогие друзья!

Мне кажется, что лето нужно проводить так, чтобы в особенно холодные дни можно было забраться в уютное кресло, заварить чашку любимого кофе/чая/какао и, листая страницы альбома, предаваться воспоминаниям.






На самом деле я люблю просматривать свои альбомы, независимо от поры года. Далеко не все альбомы находятся на видном месте, но когда я оказываюсь возле заветной коробки, я обязательно хоть один альбом да посмотрю.



Сегодня я показываю вам альбом о последнем дне лета давно ушедшего года. Но место, в котором мы отдыхали, было настолько вдохновляющим, что не фотографироваться там было бы преступлением. А оставить эти фотографии без достойного обрамления - уж тем более.






Этот рыже-шоколадный разворот отличается от остальных разворотов (мне так кажется, по крайней мере), но является моим самым любимым.





Намиксовала коллекций, конечно, но выбирала самые яркие и летние, которые бы лучшим образом отражали настроение времени и места - "Summer love", "Васильки" и "Лето, ох, лето".




Кусочком своего лета с вами делилась Оля (lotus land), спасибо за внимание!

8 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.