вторник, 1 ноября 2016 г.

Коллекция месяца: ноябрь - "Моя любимая коллекция"

Добрый день, дорогие друзья!

А мы тут недавно делились друг с другом у кого какая коллекция бумаги ТМ "Каралики" самая любимая... И знаете, такой интересный обмен мнениями получился, что мы решили ноябрь объявить месяцем любимой коллекции. Да-да, именно так)


А чтобы стало еще интереснее, мы разрешаем вам не ограничиваться только одной любимой коллекцией, ведь вполне может быть так, что вы любите сразу несколько наших коллекций, и вам крайне сложно выбрать какую-то одну... Вот, например, у многих наших муз именно так и есть) Ну что, готовы?

Итак, чтобы принять участие в нашем задании:
1. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу (не цифровую, конечно же))) из одной или нескольких любимых коллекций ТМ "Каралики" (допускается использование бумаги других коллекций и производителей, но не более 30%; декор, украшения и т.п. могут быть от любых производителей).
2. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив баннер задания и ссылку на наш блог.
3. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
4. Задание продлится до 30 ноября включительно, после чего мы подведем итоги и разыграем среди участников задания вкусный приз от магазина "Каралики". А призом на этот раз станет конечно же коллекция бумаги ТМ "Каралики" - любая коллекция на выбор победителя!

А сейчас, по традиции, первая порция замечательного вдохновения от наших чудесных муз:
Приглашенный дизайнер
Моя любимая коллекция - однозначно SuperGirl. Яркая, но в то же время нежная, такая воздушная и легкая! Одно удовольствие творить из нее =)


Любимые коллекции...хм...
Во-первых, только множественное число)
Просто невозможно выбрать какую-то одну!
Каждая коллекция по-своему привлекательна и интересна.
Ну, а во-вторых, "Vintage garden" и "Дамаск")
И вовсе не только потому, что в них есть фиолетовый)))
Дамасково-гороховые фоны настолько универсальны, что их хоть в свадебной, хоть в детской, хоть в новогодней или винтажной - в любой  теме можно применять.
Ну, а карточки из "Винтажного сада" говорят сами за себя - нежность, ностальгия, романтика...
Из этих коллекций у меня сложился нежный альбом.





Юля yla_kast
@yla_kast
Пожалуй признаюсь в любви прекрасной коллекции Свадьба в стиле Бохо. Любимые цвета, любимы принты, а особенно в сочетании с Под пледом. Получается очень уютно и романтично)



Про своих фаворитов среди коллекций я писала уже неоднократно, но с удовольствием расскажу о двух своих любимчиках ещё разок - Дверь в мечту и Supergirl. Каждая из этих коллекций особенно нравится мне своей лёгкостью и универсальностью. Из них можно сделать и дерзкую хулиганскую работу, и нежную девчачью, и очень женственную.


Выбрать одну коллекцию я не смогла на мой взгляд это не возможно! Ведь они так индивидуальны, так гармоничны и вкусны по-своему! Но фавориты есть - это "Свадьба в стиле Бохо" и "Vintage garden". Сочетая их, я всегда получаю настоящее творческое удовольствие! Вот в этом новом бохо альбоме можно это увидеть! Сочетайте и наслаждайтесь - это действительно отличные коллекции!






Я могу признаваться в любви к каждой коллекции "Каралики" бесконечно! Именно поэтому каждый раз готовясь к заданию я выбираю разные коллекции! В этот раз у меня - "Контрасты",  а что будет во второй части задания - пока секрет! Одно скажу - все коллекции легко сочетаются друг с другом, так что непременно будет микс!


Ужасно сложно выбрать только одну любимую коллекцию... Мне очень нравятся летние, такие как "Лето, ох, лето!", "Васильки", "Supergirl". И миксовые, такие как "Контрасты". И самое удивительное, что почти все они отлично сочетаются между собой. Но я решила остановиться на "Summer Love", потому что считаю ее самой удачной, самой универсальной и самой летней коллекцией :). Использовала также чипборд "Summer Love".


Я очень люблю фоновые текстурные странички. И чудесно, что у Караликов такие встречаются почти в каждой коллекции! Мне нравится коллекция "Солнечная кухня". Она такая теплая, домашняя, уютная. Очень прониклась ей, делая кулинарный блокнотик. А потом подумала, что страничка из этой коллекции выйдет очень красивой! Ведь такие теплые оттенки отлично отражают наши теплые чувства. Страничка получилась очень душевной. Как будто каменная стена, окно с цветами на подоконнике, а у окошка стоим мы с мужем :) Здорово, правда?)

В последнее время я делаю много работ на детскую тему, в основном это сокровищницы для малышей. Поэтому, в первую очередь проникаюсь бумагой для таких работ. Коллекция "Мамина звездочка" покорила меня своей палитрой, трогательным незамысловатым принтом, который легко можно комбинировать и сочетать, а этот теплый нарядный розовый...ммм.. я просто не могу им налюбоваться! :)


Своими любимыми коллекциями с вами поделились наши музы, но не все - продолжение еще следует... А какие коллекции любите вы? Готовы поделиться с нами?
Тогда ждем ваши работы в линки до 30 ноября включительно:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.