суббота, 8 апреля 2017 г.

Свадебный комплект. Вдохновение от музы Вики Viktorijacraft

Доброго всем дня, друзья мои!

Сегодня снова с вами в рубрике вдохновения я, Вика Viktorijacraft!
Вы помните как я люблю коллекцию "Каралики" "Свадьба в стиле Бохо"?! Вот действительно - моя коллекция... и цвет, и нежность, и гармония... все в ней радует меня.
И я хочу показать вам какие свадебные аксессуары у меня получились с использованием листа вырезалок из этой замечательной коллекции! 
Итак, это книга пожеланий, обложка для свидетельства о браке и открытка!



Свадьба нежная, и цвет свадьбы - модный пудровый оттенок.
Элементы для вырезания из коллекции разбавила цветочками, крафт листиками и кружевами, добавила лепные украшения и золотую пудру для эмбоссинга, для создания дополнительного шика и эффекта потертости


Книга пожеланий

Обложка для свидетельства о браке


Открытка

Вот так получилось, надеюсь вам понравилось!)


Большое спасибо за внимание и всем вдохновения!



2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.