пятница, 15 апреля 2016 г.

Вдохновение от музы Наташи. Бабочки.

Доброе утро! 
Наших любимых читателей мы сегодня вдохновим на все выходные вперед! Не верите?! Тогда читайте дальше!
Наша волшебница и муза Наташа покажет такую порцию красоты, что Вы побежите скрапить немедленно))

Слово Наташе.

Понедельник. Вечер. Ничего не предвещало "беды")) Решила лечь пораньше... Но не тут-то было, перед сном убирала скрап-уголок и нечаянно наткнулась на свои новенькие караликовские алкоголики, и тут понеслось)


Мне захотелось сделать что-то интересное, и при этом использовать декор по минимуму. Поэтому все три мои открыточки только из бумаги и чипа, а ну и кусочек ткани...


 В первой веночек сделан из отштампованных, раскрашенных, а потом вырезанных цветочков


 Штамп часики в серединке)



Вообще открытки задумывались как триптих. Я сделала на каждой разный фон, от светлого к более темному. Здесь не соблюдена последовательность, я сразу показываю темненькую)




И промежуточная) Тут эксперименты с фоном



Элементы бабочка, часы и ключик приподняты кусочками акрила



Бабочки всю ночь порхали в моей комнате, сейчас я глянула, что девочкам из дк открыточки показала в 4 утра. Честно, сама не заметила как пронеслось время...


 Материалы: алкогольные чернила у меня цвета: egyptian-blue, turquoise-blue, topaz-blue, и спреи: blueberry, jade
Целую и обнимаю. Ваша Наташа))

Всем вдохновения!!



5 комментариев:

  1. Ух ты,какая красота!!!Шикарные открытки,а от фото невозможно глаз оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчоночки мои, обожаю вас, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Небесные бабочки, цвет обалденный)))
    На последнем фото бабочки как живые))) Супер)))
    Наташ, напиши плиз на перовом фото, на самой верхней бабочке спреи использовала или краски? очень красивые цвета)))

    ОтветитьУдалить
  4. So beautiful! lovely idea, your cards are so pretty :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.