четверг, 15 сентября 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров. Коллекция месяца: сентябрь - Солнечная кухня

Добрый день, дорогие друзья!

Наша коллекция "Солнечная кухня" такая вкусная и сочная, что дизайнеры никак не могут остановиться и продолжают творить из нее чудесные работы... много чудесных работ.
Вот и сегодня, уже традиционно в середине месяца, мы предлагаем вам большую порцию вдохновения:

Юля yla_kast 
Осень - отличное время совершенствовать свои кулинарные навыки, открывать для себя новые вкусы, продукты, рецепты. И не забывать их записывать) У меня для этих целей есть кулинарная книга из этой прекрасной коллекции.






@Sovetski_razvedchik
А мне кажется, что эта коллекция подходит не только для кулинарных книг, но и для открыток на 8 Марта))




Яркая, жизнерадостная, наполненная ароматами прованских трав и лета - все это о коллекции "Солнечная кухня" ))




Я влюбилась в эту уютную и яркую коллекцию. Когда я смотрю на нее, я вспоминаю старый дом, окна крашенные перекрашенные с потрескавшимися рамами и вид на бабушкин сад-огород... Вот так и родилась эта обложка-окошко из деревяшек... конечно же с шейкером (куда я уже без них)) и с секретом... С каким? Об этом совсем скоро в мастер-классе, где я подробно опишу процесс создания такой обложки:

Горшки с растениями на окошке. Сухие цветки лаванды в шейкерах

Обложка с механизмом на кольцах и может стать домиком как для блокнота, так и для альбома



Ох..) Задумывала Прованс - получилась Сицилия, кулинарочку начала делать в зелено-коричневой гамме - получилась синяя)))
Такая вот она разная, но неизменно теплая, моя "Солнечная кухня")
Ну и разделители, которые в этой книге захотелось сделать в виде закладочек, чтобы хозяюшка сама могла распределить обьем каждого блока.


А у меня из этой замечательной коллекции получилась мужская открытка для одного уважаемого человека на юбилей! Еще раз убеждаюсь что коллекции от ТМ Каралики универсальные с ними легко работать и вдохновение приходит само!


А вы уже успели очароваться этой коллекцией? Тогда ловите баннер задания

А еще вдохновение и хорошее настроение. А мы с нетерпением ждем ваши работы до 30 сентября включительно в линки нашего задания.



5 комментариев:

  1. какие шикарные работы!!!!!!! Вика твои бабочки так круто смотрятся на мужской открытке, Илона ---- шейкер с лавандой!!!!! Девочки!!! вы невероятно талантливы!!! спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  2. какие шикарные работы!!!!!!! Вика твои бабочки так круто смотрятся на мужской открытке, Илона ---- шейкер с лавандой!!!!! Девочки!!! вы невероятно талантливы!!! спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Невероятно приятно читать такие комплименты!)

      Удалить
  3. Анастасия огромное спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.