среда, 9 ноября 2016 г.

5 этап СП: альбом "Я люблю тебя,мама!"

Здравствуйте, дорогие друзья!

Та-да-дам, мы в финале нашего совместного проекта! Позади четыре разворота (а у кого-то и больше), наполненных светлым чувством к маме и любимому хобби. Остался последний рывок, прежде чем ваши альбомчики будут полностью готовы и их останется только подарить маме!
На этот раз мы дадим вам две недели, чтобы вы успели все доделать. Подтянуть хвостики, если таковые имеются, сделать переплет и обложку!

Напомним, что в финале мы хотим увидеть от вас готовый альбом целиком: обложка и переплет, а также все развороты в одном посте.


Обязательный элемент финала - текст, надпись. У каждого альбома, особенного личного и сделано в подарок самому дорогому человеку на свете должно быть ИМЯ. По-этому к надписи на обложке вашего альбома у нас только одно требование! Чтобы в ней присутствовало слово "Мама", в любом падеже и склонении. 

Готовы посмотреть готовые альбомчики наших муз?

Словами не передать то волнение, которое я испытываю, показывая вам сейчас свой готовый альбом! Он получился невероятно душевный, мягкий, родной до каждой клеточки, странички, цветочка. С какой любовью я подбирала кружева и декор... Это было чистое вдохновение, по другому и не скажешь :) Свой альбом я так и назвала, в честь нашего проекта: "Я люблю тебя, мама!"



Альбом получился объемный за счет несметного количества декора внутри. Признаюсь, для меня это новый опыт, ведь я любительница американского стиля и максимально плоского декора. Но здесь на меня что-то нашло, не иначе как вдохновение! Или это любимые Каралики на меня так действуют)) Я влюбилась в винтаж и который раз восторгаюсь нашей коллекцией "Свадьба в стиле Бохо", потому что она как нельзя лучше помогла воплотить все мои задумки.





В альбом я добавила еще один разворот. Он про то, что все дети рано или поздно становятся взрослыми, находят свою вторую половинку, играют свадьбу, рожают деток. Но в их сердце мама всегда будет занимать важное место!





@iyozheg
Ура! Он готов, мой альбом для любимой мамочки! И он получился не таким, как задумывался (если посмотреть на фото материалов в нашем анонсе и сравнить, то это хорошо видно)), но несомненно гораздо интереснее... И главная мысль всех разворотов ярко отразилась в обложке в виде дверей. Ведь в жизни встречается много дверей, особенно на пути к мечтам... А этот альбом я назвала "Мамины двери"


Так я воплотила обязательный элемент этапа - слово "мама" на обложке. И так я постаралась завершить мысль о том, что альбом этот именно о тех дверях, которые были, есть и несомненно еще будут в жизни моей мамы. Так пусть они будут только яркими, позитивными и обязательно ведут к исполнению очередной мечты


Двери эти открываются не каждому, а только тому, кому позволено заглянуть в мамины мечты;) Т.е., тому, у кого есть ключи к этим дверям..


И надо точно знать какой из них - правильный...


Альбом довольно пухлый, помимо четырех обязательных разворотов, я добавила еще...


... вот такую страничку, на которой моя любимая фотография мамы, признаюсь сразу




Следом все ранее сделанные развороты:





И на последней страничке еще парочка конвертов... для новых фотографий




С обратной стороны обложка тоже выглядит как двери




Немного волнуюсь и очень надеюсь, что маме понравится мой подарок) А вы будете волноваться, когда будете дарить свои альбомы мамам?

Вот и мой цветущий сад для мамы готов!


На весь альбом у меня ушла полностью коллекция бумаги "Настроение". Осталось несколько бабочек, которые легко можно будет применить в других работах.









Среди всех дошедших до финала мы разыграем два очень вкусных приза!


Магазин широкого ассортимента товаров для скрапбукинга ScrapMania.ru дарит вот такой вдохновляющий набор для вашего творчества:


и, конечно!

ТМ "Каралики" наградит 2х финалистов, которые дойду до самого конца проекта и предоставят на суд ДК свои прекрасные законченные альбомы. Победители смогут выбрать любой набор бумаги любой коллекции (старой или новой), в случае если она будет на складе.



Напомним правила:
- Мы делаем альбом для мамы - значит для женщины, которая является или скоро будет мамой (бабушкой, свекровью).
- Наличие фотографий в альбоме желательно, но не является обязательным условием. Обязательным является раскрытие темы "мама" и выполнение ОЭ на этапах.
- Альбом может быть любого размера (от 15х15см) и формы.
- В рамках проекта мы делаем 4 разворота, но вы можете сделать и больше.
- По результатам каждого этапа мы выберем ТОП, а рэндом - призера этапа (или нескольких призеров).
- По итогам СП мы также выберем ТОП среди тех, кто дошел до конца и собрал готовый альбом и выберем победителя проекта!
- Присоединиться к проекту можно на любом этапе, но для того чтобы принять участие в финале проекта необходимо показать полностью готовый альбом!
- Использование бумаги ТМ "Каралики" приветствуется, но вы можете использовать совершенно любые материалы от любых производителей.

Для того, чтобы вы сделали обложу и собрали готовый альбом мы даем две недели, линки будут открыты до 23 ноября. Спешите добавить свою работу!

Ждем с нетерпением ваши готовые альбомчики!


3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.