среда, 2 ноября 2016 г.

Совместная игра "Придумай ОЭ". Тема третья: Моя зима (1 этап)

Добрый день, дорогие друзья!

А давайте опять поиграем в "Придумай ОЭ". И тема у нас опять актуальная - "Моя зима".

Какая она, ваша зима? Это бесконечные прогулки по свежему снегу? Это слепить снеговика и воткнуть ему вместо носа самую оранжевую морковку на свете? Или это кататься на санках с горки, пока не промокнешь насквозь? А может вы любите гулять по зимнему тихому заснеженному лесу и собирать шишки, которые кидают вниз забавные белки?
А елку новогоднюю украшать вы любите? А печь рождественские имбирные печенюшки, чтобы запивать их потом ароматным чаем... или глинтвейном? А может просто поваляться под теплым вязаным пледом у печки и почитать интересную книжку... или посмотреть в окно как падает снег?
Или вы любите город зимой? И как красиво кружатся снежинки в свете фонарей? Как дети во дворе лепят снежные крепости? А ваш пес смешно проваливается по самые уши в снег у подъезда? Свою машину, которая по утрам напоминает гигантский сугроб, а потом дарит вам тепло и комфорт?))
Вдохновляйтесь собой и нашей доской:


И расскажите нам о своей зиме. Придумайте ОЭ для одного из участников игры, а потом добавляйте пост об этом в линки задания. А через неделю (как и обычно) мы соберем все рассказы, поделим между вами придуманные друг другом ОЭ и будем творить зимнее волшебство!

Итак, напомним вам условия нашей игры:
1 этап.
За одну неделю вам нужно придумать обязательный элемент (ОЭ), связанный неким ассоциативным образом с нашей темой "Моя зима", озвучить его у себя в блоге, создав пост со ссылкой на это задание и добавиться в линки 1 этапа.
Будет здорово, если вы поясните, почему именно этот ОЭ выбрали. В дальнейшем (на втором этапе) – один из участников сделает работу по нашей доске с использованием ВАШЕГО ОЭ (здорово же, да?), а вы, соответственно, - воспользуетесь ОЭ другого участника (он будет выбран случайным  образом).
Придуманный вами ОЭ не обязательно должен быть предметным, это может быть, цвет, явление природы/погоды и т.д.. В общем, все, что у вас ассоциируется с темой игры. Важно! Вы должны выбрать только один ОЭ и рассказать нам почему именно он. 
2 этап.
После того, как на 1 этапе закончится запись участников, мы случайным образом распределим все ОЭ между участницами и опубликуем информацию о том, кто чьи ОЭ должен использовать. И у вас будет три недели, чтобы сделать любую (не цифровую) скрап-работу с полученным ОЭ.

Ну что, вы уже готовы играть? Тогда мы объявляем "старт" первого этапа нашей второй игры "Моя зима". Вспоминайте, фантазируйте, придумывайте свой ОЭ и записывайтесь в линки. А чтобы немножко подтолкнуть полет вашей бесконечной фантазии, мы предлагаем вам порцию вдохновения от наших дизайнеров, ведь мы уже придумали и случайным образом распределили все ОЭ между приглашенными дизайнерами и музами блога и приготовили работы для вас:

Приглашенный дизайнер
По заданию мне достался ОЭ ОТ Жени Libella - снежинка. Снежинки полетели у нас в этом году рано, но новогоднее настроение пока ещё мной не завладело).
Всё ещё чувствуется осенняя грусть. Поэтому у меня получилась такая несложная мужская открытка.


Музы блога
Юля yla_kast
Instagram @yla_kast
Мне достался ОЭ снег. И это точное попадание в тему про мою зиму) Для меня зима не будет полноценной без снега, без белых равнин и белых шапок на деревьях, без сугробов и снежков, без "белого вальса" за окном)

Вдохновившись коллекцией Зимний лес, у меня получилась такая многофункциональная открытка с заснеженным окном.


И внутри много разных кармашков и секретов)


В качестве обязательного элемента мне достались фонарь или свечи-подсвечники. Не смогла остановиться на чем-то одном, поэтому у меня две открытки)

Использовала наши коллекции Зимний лес, Под пледом и Зимний калейдоском. Листы для вырезания - моя любимая любовь ))



@yolka_handmade
Мне достался обязательный элемент - гирлянда, и хотя в жизни гирлянды-огоньки я обожаю зп тот уют, который они придают дому, - в открытке воплотить этот элемент оказалось не так просто :) но надеюсь, у меня получилось: гирлянду сделала из разноцветных новогодних пайеток и хлопковой нити.


Мне достался ОЭ - варежки)) И вместе с ним воспоминания из детства - тепло маминых рук, уют, семья, забота))) С варежками (на иллюстрации Минны Иммонен) сложился очередной растрепыш))




Мой ОЭ - варежки

Привет-привет!
Мне от Риты Нарватовой достался ОЭ "пряность".
И тема оказалось очень моей)))
Зима, мороз, гулять, прибежать домой и выпить...какао! Несладкого! С пряностями)
И печееееньками)))

ZiZi
@zizi_ole
Хочется, чтобы зима была не только уютной, вкусной и красивой, но еще веселой и подвижной! :) Мой ОЭ - коньки. 

В качестве ОЭ мне в этот раз достался очень зимний элемент - вязаный узор! Спасибо Илоне :) Давно хотела сделать блокнот в вязаной обложке, но сев за стол и увидев вдруг свою фотографию с прошлогодней новогодней фотосессии, вдруг захотелось сделать страничку про мечты!  И про то, что все мечты непременно сбудутся! Мне кажется, что это очень по-зимнему... Так ведь? В этот раз я использовала разные коллекции - "Контрасты", "Чувственность" и даже "Домик в деревне"! Все коллекции легко сочетаются друг с другом, так что творить было одно удовольствие!



Итак, подытожим:
- на этом этапе вы у себя в блоге пишете пост, куда добавляете баннер задания, придумываете и записываете ОЭ на тему "Моя зима". Будет замечательно, если вы расскажете что для вас зима. Добавляете ссылку на свой пост (не на блог целиком, а только на пост) в линки, которые будут открыты до 8 ноября включительно;
- затем, мы распределим придуманные вами ОЭ случайным образом среди всех записавшихся в линки;
10 ноября мы опубликуем в блоге второй этап нашей игры и список распределения ОЭ среди участников. А также напомним вам основные правила участия.



2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.