среда, 2 декабря 2015 г.

Новая рубрика "Болталка". Под что вы скрапите?

Доброе утро, дорогие феи!
Сегодня мы открываем новую рубрику в нашем блоге и надеемся, что она придется вам по душе :)
Ну какие девочки не любят от души поболтать о том о сем?) Наша команда муз - не исключение! Мы регулярно встречаемся в разных уютных кафешках, чтобы обсудить последние новости. Ну а длина нашей переписки в рабочем чате измеряется уже, наверное, километрами, ведь каждый день происходит столько новых интересных событий, которыми непременно нужно поделиться с друзьями! И с сегодняшнего дня мы приглашаем всех вас присоединиться к нашим душевным беседам! Темы разговоров будут самыми разными, о скрапе и не только :) Давайте болтать обо всем на свете!
Раз в две недели мы будем предлагать вам одну из тем, занимающих нас, и нам безумно любопытно узнать ваше мнение! Ну а мы, в свою очередь, конечно же, поделимся с вами своими мыслями :)
И сегодня мы хотели бы поболтать с вами о том, что скрашивает наш творческий процесс. Вы скрапите в тишине или под музыку? А может быть, умудряетесь одним глазком смотреть на рабочий стол, а вторым - в экран телевизора? Делитесь своими историями в комментариях, а наши музы расскажут вам о своих предпочтениях!


Инстаграм - @me_yakubovich

Скажу сразу, что вопросы «под что я скраплю?» и «какие фильмы, сериалы и музыка нравятся мне больше всего?» никак не связаны друг с другом. Есть много чудесных сериалов, от которых я просто без ума, но скрапить под них невозможно: либо скрап не получится, либо от сериала никакого удовольствия. С музыкой то же самое.
Чаще всего я скраплю именно под сериалы, реже – под музыку. Я уже поняла, что «скраповые» сериалы – это как правило многосезонные детективы или же очень женские сериалы :). Там всего парочка главных лиц и серии не сильно связаны между собой, что позволяет безболезненно  упустить какие-то моменты. В этом году мой фаворит «Хорошая жена».

Также в 2015 я скрапила под «Секс в большом городе» (да-да, только в этом году его и посмотрела), «Измены» (ТНТ), «Метод», «Мыслить как преступник», «Жизнь как приговор».
А из музыки для скрапа я предпочитаю российскую попсу типа Ёлки, IOWA, Насти и Потапа, ВИА Гры… Включаю обычно youtube, ввожу в поиск песню, а потом слушаю все, что он предлагает, пока его совсем не занесет на какофонию. Обычно это полчаса)). Иногда могу поделать какие-то технические вещи и под ту музыку, которую действительно люблю. Или даже под стихи Веры Полозковой. Но они отвлекают, заставляют думать и тут важно, чтобы то, что я делаю, не требовало от меня ни концентрации ни глубины мысли :).

Инстаграм - @lotus.land
В этом вопросе я не оригинальна - чаще всего я скраплю под сериалы. Для себя выделила несколько групп сериалов: для скрапа, для совместного просмотра и для совместного просмотра, под которые я всё равно пытаюсь скрапить, потому что есть у кого переспросить о сюжете, если увлеклась бумажками :) Больше всего люблю детективные сериалы с харизматичными главными героями. Например, "Белый воротничок", "Менталист" и "Вечность" (здесь мне особенно жаль, что сериал не продлили после первого сезона. Если вы любите ирландских аристократов, вы меня поймёте))). При этом я не всегда слежу за расследованием конкретной серии, но всегда слежу за сквозным сюжетом.


Ещё люблю русские комедийные сериалы ("Интерны" или "Как я стал русским") и КВН люблю, но часто отвлекаюсь во время выступления любимых команд. Ещё смотрю мультфильмы, чаще всего это Disney или Pixar. Если смотреть глазами устаю, включаю Наше радио или музыку с компьютера. Собственно, в личной подборке у меня тоже русский рок и немного зарубежной музыки. Иногда спасаюсь ВКонтактным плей-листом. Там же ищу и новую музыку для вдохновения.

Инстаграм - @tania_gatsko/
Для меня, в свое время, было большим открытием, что под скрап можно слушать музыку и смотреть фильмы:) Начинала я с музыки, слушала как то, что знаю и люблю давно, так и искала разные новые для себя композиции. Музыкальные вкусы даже у меня меняются довольно стремительно, здесь очень сложно что-то советовать) Искренне всем любителям иструментальной музыки советую группу 2CELLOS 


Потом пошли фильмы-сериалы-телешоу... 
  • Теория большого взрыва
  • Аббатство Даунтон
  • Клуб жен астронавтов
  • Орел и Решка
  • Понаехали
  • Конференции Тед (смотрю в русском переводе) 

Такой разношерстный список получился... но все это я могу смотреть, не отвлекаясь от ножа и клея:)) Буду рада почитать ваши списки, может найду для себя что-то новенькое-интересное:)

Инстаграм - @Solus.m
Всем привет, как и многие я люблю скрапить под сериалы или фильмы, причем фильмы выбираю в основном из коллекции советской классики, мои самые любимые это Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона и Мэри Поппинс, до свидания! Фильмы эти мною уже засмотрены до дыр, поэтому можно легко заниматься скрапом и наслаждаться любимыми диалогами.

Ну и конечно же сериалы, Теория Большого Взрыва, Как я встретил вашу маму, Кости. Мыслить как преступник и многие другие. А вот музыку я как-то не слушаю когда скраплю, а что смотрите и слушаете Вы?

Инстаграм - @daniellkate

Под что я люблю скрапить? Честно сказать, больше всего - под тишину :)) Я люблю тишину, и в тишине меньше факторов, которые отвлекают и переключают на себя мое внимание….. Когда я скраплю, я люблю погружаться глубоко в свои мысли и мало обращаю внимание на то, что происходит вокруг. Но бывают разные ситуации и разное настроение, и тогда я скраплю под радио, музыку или фильмы и сериалы. Когда я дома одна, могу включить фильм или сериал. Выбираю те, что не держат в постоянном напряжении, их можно слушать, и те, что интересны только мне и совместный просмотр им не светит)) Обычно это российские или очень женские сериалы. Сейчас смотрю «Зовите повитуху», а в прошлом году пересматривала «Доктор Куин, женщина-врач». Для совместного просмотра вечером мы выбираем разные сериалы, чаще всего это детективы, под них скрапить не очень хорошо получается, но я все же периодически пытаюсь) Вот некоторые из понравившихся, пересмотренных за последние несколько лет: «ЭлайСтоун», «Жизнь как приговор», «Посредник Кейт», «Измена», «Лютер», «Детектив Бэнкс», «Лиллехаммер» «Доктор Мартин», «Винсент»«Вера», «Убийство» Forbrydelsen и  «Убийство» The killing.
Есть еще один старенький сериал «Мертвые, как я», очень забавный, рекомендую!

 Когда картинка в телевизоре слишком отвлекает, но и тишины не хочется, я слушаю радио «Серебряный дождь». Очень люблю эту радиостанцию, она единственная, которую могу слушать)) Там мне нравится все: и музыка, и передачи, и проекты. Радио люблю еще потому, что мне нравится тот эффект - будто бы кто-то со мной разговаривает))), так что "Серебряный дождь" - 100% мой вариант.
А по вечерам Дима обычно включает музыку. В последнее время как правило это Adele, The XX, Alt-J, Jessie Ware, London Gramma, Will Young, Until The Ribbon Breaks, Fink.  
Вот как-то так) Очень интересно будет почитать, под что скрапите вы.

Instagram - @Lipnitskaya_s

Чаще всего я скраплю в тишине - так я могу слышать свой внутренний голос, который мне подсказывает иногда интересные решения. Но если уж речь зашла о сериалах под скрап, то я отмечу мой любимый сериал "Пуаро Агаты Кристи" с Дэвидом Суше в главной роли. Декорации, костюмы, диалоги, игра актеров, юмор - все в нем мне очень нравится и вдохновляет. Так как я посмотрела его несколько раз, то могу скрапить не отрывая взгляд от своей работы и с удовольствием слушая музыку и диалоги.
А еще хочу отметить детективные сериалы, с которыми я люблю скрапить - "Ниро Вульф и Арчи Гудвин" (в главных ролях Донатс Банионис и Сергей Жигунов),  "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" (в главных ролях Василий Ливанов и Виталий Соломин) и "Каменская" (в главной роли Елена Яковлева).
Почему детективы? Наверное, потому, что какой бы ни была сложной задача, всегда найдется главный герой, который разложит все по полочкам. Так и у меня в скрапе! В начале проекта на столе гора из разных материалов, которую необходимо разобрать, найти нужные детали, выделить самое главноевыстроить логическую композицию (или цепочку), указать акценты и вуаля! 


Инстаграм - @iyozheg
Я могу скрапить под все, что угодно, чаще всего это телевизор, но... если на экране какой-то фильм, то я его не смотрю, а слушаю... как шутит мой муж: "Вы прослушали очередной художественный фильм... бла-бла-бла")) Да-да, отсюда и нередкие дежавю, когда смотришь на экран и точно знаешь, что не видел это кино, а слушаешь и чувствуешь, что это когда-то уже было... Поэтому для себя нашла выход - я скраплю либо под засмотренные до дыр сериалы, как правило на каналах FOX и FOX Life, тем более, что там их крутят по 100 раз и всегда найдется что-то интересненькое и давно знакомое, например "Касл", "Следствие по телу", "Морская полиция", "Мыслить как преступник"... все эти сериалы не только засмотрены, но и заслушаны мной до дыр))) Но, больше, чем под сериалы, я люблю скрапить под научно-образовательные каналы... вне конкуренции мой любимый Viasat History - его не надо смотреть, его достаточно слушать... Он интересен, познавателен и не мешает творческому процессу. Так же люблю Discovery, Viasat Explore... в общем, все те каналы, которые мы с мужем ласково называем "бормоталки" (под них классно засыпать, вы знали?)
А если отвлечься от скрапа, то мои интересы разносторонни, но я в большинстве люблю фильмы и сериалы, которые заставляют задуматься (открытие года для меня фильм "Все еще Элис"), либо включить логику (сериал "Убийство") или хорошие исторические ("Аббатство Даунтон", "Чужестранка").

Инстаграм - @yolka_handmade

Я часто работаю под звуковое сопровождение - музыку или фильмы и сериалы (да-да, их я тоже слушаю, а не смотрю во время скрапа). Выбор последних двух происходит по одному очень простому критерию: я могу скрапить только под фильмы, которые уже видела (а лучше - засмотрела до дыр). Если фильм новый, я буду постоянно отвлекаться на сюжет и действие на экране, и никакого скрапа не получится :) Поэтому гоняю по кругу любимые сериалы :"Теория большого взрыва" (могу цитировать с любого места на двух языках))), "Как я встретил вашу маму", "Отчаянные домохозяйки", "Доктор Хаус", первые сезоны "Теории лжи". В этом сезоне уже два раза пересмотрела все части "Гари Поттера" - под него тоже отлично скрапится, работы получаются наполненными волшебством)) Новые же фильмы смотрю, полностью в них погружаясь (в идеале - в кинотеатре, ведь дома всегда на что-нибудь да отвлечешься). 
Что касается музыки, то тут у меня все по Луи Армстронгу: стараюсь слушать хорошую :) Главное, чтобы передавала настроение, которое необходимо для создания конкретной работы. Если нужна работа со смыслом - включаю джаз или что-нибудь лирическое инструментальное, танго тоже замечательно настраивают на рабочий лад. Когда наоборот нужно взбодриться, найти вдохновение там, где его нет, - помогает рок-н-ролл или песни группы ABBA в инструментальной обработке. Сейчас вот, например, для создания зимних работ самое время добавлять в плей-лист восхитительный альбом "Stockings by the fire"

Вот самая-самая волшебная композиция из этого альбома. Послушайте, и новогоднее настроение вам обеспечено на весь месяц ;)



А под что скрапите вы?
Очень ждем ваших рассказов в комментариях!




58 комментариев:

  1. Так интересно было читать девочек) все равно почти все плавно переходят к фону из сериала ) у меня два варианта. Когда одна дома с ребенком, то вечером в тишине. А когда муж дома, под сериал "Сверхестественное" в дополнении с его выкриками-эмоциями от игры в танки, теперь уже корабли)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, наверное не буду оригинальна, работаю чаще всего под телевизор) чаще всего включаю ТНТ, там всегда есть, что послушать или телеканал Мама, очень много полезной инфо и ребенку моему нравится на малышей смотреть) когда малыш спит, предпочитаю тишину)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как интересно))) Под скрап я много чего пересмотрела.. Серьезные фильмы, конечно, не смотрю. Но сериалов посмотрела много: "Игра Престолов", "Декстер", "Ганнибал" - последний - мой любимчик. Совсем недавно пересмотрела его уже без скрапа, и оказалась, что в принципе, из сюжета ничего не потеряла при творчестве)) В последнее время скраплю под ролики с Ютуба. Обожаю Бэдкомедиана, его обзоры на фильмы просмотрены на много-много раз))) Раньше скрапила под телек, но сейчас у нас нет телевизора (чему, я в прочем, рада)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мысли у всех схожи))
    А я скраплю в свои выходные за компьютерным столом,поэтому у меня перед носом монитор и я смотрю разные-разные фильмы-то новинки,то просто беру любого актере и смотрю его фильмы все подряд(вот Эштон Кутчер под раздачей сейчас))Еще мне нравилось скрапить под голос скраперш))Слушала в записи интервью на Сарафанном радио))Однажды под МК Насти Исторкиной(вебинар в записи)) Ооочень вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да! Под вебинары отлично скрапится) даже если в записи, даже если делать не то, что мастер в экране)

      Удалить
    2. Я как раз совсем не то делаю))Но родные термины и руки мастера на экране очень вдохновляют))

      Удалить
    3. Забавно))) Я тоже люблю смотреть подряд фильмы с одним и тем же актёром. Недавно пересматривала фильмы, в которых снимался Тим Рот.

      Удалить
  5. Счастливые! Я скраплю под монотонное "Маааааамааааааааа, больше не скрапь, мама! маааааамааа, мама? мама! Мама, не скрапь, я буду скрапить, можно я это возьму? это мой дырокол!!! Дааааааай, Мама! Мааааааааамааааааааааа!" и так далее.
    И иногда под диск с телеспектаклями детскими - чаще всего, Алиса с песнями Высоцкого, Новогодние приключения Маши и Вити, Робин Гуд и Маленький Принц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте привлекать малыша. Например я давала мелкому ножницы и не нужные бумажки - и он режет и я творю, или краски, что не жалко - большой лист, одёжку для рисования и пусть творит, а ещё мой разные дырокольности по цветам в коробочку раскладывает, понятно что не надолго и от возраста ребятёнка зависит, но пробуйте .

      Удалить
    2. 🙈как знакомо! Я даже уже не сажусь скрапить когда дети не обезврежены ))))

      Удалить
  6. А я скраплю в дневной сон младшего сыночка, поэтому соблюдаю тишину и стараюсь не шуршать громко бумажками))))ну и если повезет, то под мультики)))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне лучше всего скрапить под Лану Дель Рей. И еще на ура идут аудиокниги, как ни сттранно Платонов:), Брэдбери, Макс Фрай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Ничего себе... И что, вы запоминаете, что слушаете? Не приходится переслушивать по второму кругу?)

      Удалить
    2. А я под книги отвлекаюсь еще больше, чем под сериалы))

      Удалить
    3. Хм... а я в книгах все-таки визуал, может это стереотип, но я не могу слушать книги, я не воспринимаю их на слух... мне нужно видеть слова)) забавно...

      Удалить
    4. Илона - это не стереотип! Мне мало того, что читать глазами надо, так ещё и обязательно живую книгу, настоящую. Я к электронным вариантам так и не привыкла. Мне важно, чтобы книгу можно было листать вперёд-назад, ощущать запах страниц, визуально оценивать, сколько я уже прочла, а сколько ещё предстоит.

      Удалить
  8. А у меня лучше всего скрапить получается под "Короля и Шута")) и такой шебби замечательный выходит!)) эта музыка бодрит, задает темп, а в слова можно особо и не вслушиваться, хотя я и их знаю)) Просто если включить что-нибудь лирическое, то можно надолго зависнуть и перебирать детали с места на место. В общем, КиШ мое спасение, когда нужно делать быстро и продуктивно))
    Еще пробовала аудиокниги. Но не пошло. Я теряю нить повествования. Разве что слушать что-нибудь, что уже читала. А вот с новым так не выходит.
    А вот под сериалы и кино не выходит у меня ничего. Если комп на столе - я отвлекаюсь и смотрю туда и теряю драгоценное время. Если включить на телевизоре (он за спиной), то я потом понимаю, что я не только ничего не видела, но и не слышала - отключаюсь, и это немножко расстраивает, ведь даже любимый, знакомый наизусть фильм (например, "Питер FM") хочется включить для настроения, а сидя к нему спиной настроение не поймаешь. Пока для меня оптимально, если смотреть кино, то ставить ноут сбоку, чтобы наблюдать краем глаза, но не отвлекаться полностью. И желательно под кино что-нибудь сшивать или вязать)) вот тут они здорово выручают! Единственный беспроигрышный сериал для меня - это "Скорая помощь" (где Доктор Грин)) или "Доктор Хаус", их мы с мужем смотрели раз по 12 каждый, поэтому под них я могу спокойно заниматься своими делами)) а еще под них очень клево засыпать)) проверено!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засыпать - это точно!))) я всегда "на засып" ставлю пару серий одного из засмотренных сериалов)))

      Удалить
    2. Хм, я недооценивала роль темпа музыки в скорости скрапа. Надо будет попробовать))

      Удалить
  9. Очень интересно было почитать)
    Сама я не особо люблю скрапить под музыку - с ней у меня ассоциируется какая-то более подвижная деятельность типа уборки) а за столом сижу под сериалы и просмотрела их бессчетное множество, отдавая предпочтение фантастике или детективам. Поскольку тоже в основном слушаю, то и повторять процесс могу до бесконечности. Если вспоминать конкретные названия, то навскидку: Сверхестественное, Элементарно, Шерлок, Касл, Доктор Кто, Однажды в сказке, Хэйвен, Дневники вампира, Милые обманщицы, Убежище, Хранилище 13, Эврика... Сейчас смотрю Фэйри, но в любимчики он точно не выберется.
    Аудиокниги точно не мой вариант ни в скрапе, ни в остальном - я обычно ухожу в себя и перестаю фиксировать повествование)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Насчет музыки согласна. Я чаще всего ее включаю, когда уже устала скрапить, а скрапить надо и тогда я пытаюсь так взбодриться.

      Удалить
  10. Как интересно! :)
    Сама я чаще скраплю под музыку - включаю или готовый наш с мужем плейлист, или какие-то любимые композиции (например, фаворит свежий - скрипачка Линдси). Сейчас мужу ещё подсказали сборники музыки, он их нашёл, а там до 4 часов музыки то плавной, то энергичной - сам играет под неё, а мне для фона :) Ну и в процессе его игры фоном служит его общение с другом - тоже прикольно )
    А если плейлист, то в перерыве ещё и подтанцовываю - разминочка после сидения! :)
    Смотреть что-то вообще не могу - либо смотреть, либо скрапить! Очень уж погружаюсь в атмосферу :)
    Иногда душа просит тишины и ничего не включаю, только сама с собой разговариваю временами :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаю людей, которые составляют плейлисты). Я почему-то никак не могу это сделать)

      Удалить
    2. А тут всё просто было - просто все песни из отсортированных папок закинули, сохранили и уже потом добавляем-убавляем по ситуации :)

      А если говорить о придумывании, то у меня лучше всего получается ЛЁЖА, особенно перед сном XD

      Удалить
    3. Ой, я часто с собой разговариваю) даже на работе... раньше волновалась, что это признак того, что пора к душевному доктору на прием))) а недавно вычитала, что это признак гениальности... меня это прям взбодрило))

      Удалить
  11. Вот все время думаю под что скрапят другие мастерицы) Я тоже под сериалы скрпалю, в основном детективного жанра: Кости, касл, шерлок и т.д. а в последнее время ближе в новому скраплю под ирония судьбы или один дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня в декабре тянет смотреть новогодние и рождественские фильмы))

      Удалить
  12. я абсолютно не могу скрапить в тишине. фон мне просто необходим! чаще - это музыка.. хорошо скрапится под Марка Нофлера, и БГ, и Умку, и Арефьеву, и Битлз, и еще много чего) из фильмов - мои засмотренные до дыр все части Властелина колец, Хоббита, Гарри Поттер.. а реньше рулил Джек Воробей)))

    ОтветитьУдалить
  13. Если надо сосредоточиться и быстро закончить что-то - убираю вообще все отвлекающие штуки, даже чай))
    А так - обычно фоном идут сериалы многосезонные, которые я наполовину слушаю, наполовину смотрю. Набор такой же, как у большинства, только все на инглише.
    Иногда аудиокнижки ставлю, которые надо дочитать, но на них надо отвлекаться больше. (книжки обычные, но мой ридер умеет их читать вслух еще)
    В итоге я могу две бумажки клеить полчаса, в прямом смысле, но удовольствие двойное)

    ОтветитьУдалить
  14. боже-е-е!!! нет!!! я не понимаю!!! почему все вокруг Юлии Цезари, а я нет????)))) Доктор, что со мной не так????)))))) Если я что-что смотрю... или слушаю.... то я смотрю... или слушаю... как-то так) а когда я скраплю, то я просто скраплю))) блин, даже музыка не слушается) потому что любимая музыка - это сразу туда, внутрь... ну разве что просто поперебирать бумажки) к тому же скраплю я я в основном ночью.... пробовала тоже, начитавшись подобных обсуждений надевать наушники с музыкой.... ну нет.... отвлекаюсь на музыку)
    но читать вас очень интересно!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже такая) Особенно когда только на стадии обдумывания и перебирания бумажек - самое лучшее тишина! Но когда уже придумала, можно и включить что-то, тем более, что скраплю я все равно очень медленно, уж медленнее не будет)) Хотя все равно не всегда слышу все из того, что играет/идет

      Удалить
    2. Анют, мы с тобой из одной песочницы))) Скраплю я в тишине, а вот домашние дела делаю под своё любимое САРАФАННОЕ РАДИО!)))) Кстати, скоро праздничный эфир - не пропустите;-)

      Удалить
    3. ура! я не одна!)) это радует!)

      Удалить
    4. Я с вами))) Скраплю без музыки, отвлекает. Если вдруг муж смотрит сериал, то, я, конечно, же отвлекаюсь и уже ни фига не скраплю) Иногда я беру свои скрап причиндалы (повырезать что-то например) и вместе перед телевизором что-то смотрим, но тогда моя производительнось стремится к 0, надолго все это затягивается))) А еще больше меня отвлекает интернет, у меня на раб. столе в том числе и компьютер... и все, стоит только отвлечься и понеслась душа в рай=)))

      Удалить
  15. А я скраплю всегда под Шерлока. Смотрела раз 25, поэтому не отвлекаюсь (в голове все равно уже полная картинка есть), могу выпасть из реальности на полчаса и совсем не жалко, что что-то просмотрела или прослушала. Когда надоедает Шерлок, слушаю Иллюзию обмана =) А вот под многосезонные сериалы (Друзья, теория большого взрыва, белый воротничок, касл) не могу скрапить.

    ОтветитьУдалить
  16. В тишине, потому что ребенок!

    ОтветитьУдалить
  17. Я скраплю исключительно вечерами (за исключением выходных дней), в это же время муж играет на гитаре (что-нибудь тяжеленькое), поэтому мой творческий процесс проходит под живую музыку)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я скраплю всегда под одну акапелла группу Pentatonix, у них есть и бодрящие и лиричные песни, мне очень подходит, уже года два они мои постоянные спутники в творчестве. Сейчас, ближе к Новому году слушаю их рождественские песни - ловлю настроение). Под сериалы вообще не могу работать, отвлекаюсь, даже если видела много раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обожаю Pentatonix, они крутые, и да ,под них классно скрапить

      Удалить
    2. классно, что у меня есть единомышленник))

      Удалить
  19. Люблю скрапить под радио "Романтика". Или Лану Дель Рей слушаю:) Вот под фильмы-сериалы только вяжу, и то, если узор не сложный и петли считать не нужно, потому что постоянно отвлекаюсь на картинку на экране. А иногда работаю просто в тишине.

    ОтветитьУдалить
  20. У меня получается скрапить только в районе полуночи. Следовательно, и муж, и сынулечка уже спят, и наконец-таки наступает моЁ любимое время. Горит настольная лампа, за спиной еще тарахтит компьютер, рядом сопит муж. Причем все время приходится отвлекаться и бегать на плач ребенка. Ни музыки, ни тем более сериалов в это время я не смотрю, не слушаю. Да это и отвлекает меня от работы. Так что мой скрап-друг - тишина...

    ОтветитьУдалить
  21. Я скраплю вечерами с 20 до 23.30 часов С 23.30 до 24.00 уборка рабочего места. Это мой закон. Ночные скрап посиделки увы уже не мое. Да и хочу сказать, что ночью не то восприятие и взгляд затуманивается. Сколько раз у меня было, что утром смотрю на работу и вижу свои ошибки.
    Скраплю я под фильмы на польском языке.Дело в том, что уже пол года я учу этот язык. Пересмотрела много фильмов.Очень нравится польский язык.
    Иногда скраплю в тишине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огнем и мечом на польском, наверное, вообще клево..☺

      Удалить
    2. О! Тут я только могу позавидовать... у меня в планах польский язык, но когда им заниматься - даже не представляю... Галина, Вы на курсы ходите или как?

      Удалить
    3. В моем городе не найти репетитора. Я учила польский с репетитором по скайпу пол года. 3 раза в неделю по часу. Сейчас сама, когда есть время. Я хочу получить карту поляка.Только большая проблема дозвониться в консульство в Минске. Звоню с августа.

      Удалить
  22. Я скраплю либо в тишине, либо под сто раз просмотренные сериалы (они меняются по настроению, но одно общее все в жанре детектива). А вот когда я обрабатываю фотографии, пишу пост или просто гуляю по блогам, то всегда включаю Сарафанное радио. Очень удобно, не нужно другой техники включать, все на ноутбуке. Повесил в блоге плеер и слушай) класс
    Всем вдохновения

    ОтветитьУдалить
  23. Моя тема - Amatory, особенно в последнее время под их новый альбом - прям балдею)) ))Еще Slipknot, Systen of a Down, Linkin Park и пр. Это по вечерам, когда с сынулей кто-то уходит гулять. А так в основном под свое мурчание, ребенок засыпает, я тихонько напеваю колыбельную и скраплю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, под кино редко удается, потому что сейчас, пока ребенок маленький, почти и не смотрим кино. Но недавно по Первому показывали Служебный роман, я под него делала Ящик для Писем Деду Морозу)). Позитив, ностальгия, красота)))

      Удалить
  24. В последнее время я делаю так. Нахожу подборки по определенным исполнителям, и слушаю всю подборку, все песни, что там есть, не переключая. Если одна не нравится, это не означает, что исполнитель плохой и остальные его песни тоже не очень. Поэтому и дослушиваю все, а вдруг это будет мой новый вдохновитель )))) обычно такие подборки ищу в музыкальных группах в вк, потом набираю в поисковике понравившееся имя и слушаю там все подряд. через пару часов могу начать подпевать )))) так открыла для себя Ed Sheeran ))) могу слушать его весь день ) и еще вернулась к прослушиванию песен Sia, Adele. Пополняю свой список исполнителей-для-скрапа примерно раз в месяц, может два. Люблю лиричное, нежное, про любовь и чтоб нельзя было танцевать ))) потому что я либо скраплю, либо танцую )))) телек для меня вещь абсолютно бесполезная, так как там круглосуточно либо дочкины мультики, либо мужнино дискавери )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится скрапить под Дискавери и тому подобные научно-болтательные каналы... их можно действительно просто слушать и параллельно узнавать что-то интересное)))

      Удалить
  25. Толи невнимательно прочитала комменты, толи в самом деле я тут одна могу скрапить под аудиокниги:)))) Давным-давно, в детстве всегда мечтала послушать книги, и вот мечта сбылась - скраплю и слушаю книги, и не мешает, наоборот затягивает. Под музыку, под сериал спокойно процесс идёт. Единственное, если сюжет фильма/сериала замороченный, то тогда нет, тут просто смотрю, ибо фиг оторвёшься от экрана:)

    ОтветитьУдалить
  26. Как же у всех все-таки все по-разному))) Если я скраплю утром, когда вдвоем с дочкой дома, то сначала это происходит под мультики "Пчелка Майя" и "Принцесса София":))))))) а потом фоном играет радио. Серебряный дождь или Шоколад. Под кино и практически не скраплю, сильно отвлекаюсь. Разве что надо поймать настроение или делаю что-то не сильно сложное, типа обложек. Тогда могу включить что-то из легкой американской романтичной комедии или рождественского фильма, типа "Замерзшей из Майями" или "Ноэль". Но на компьютере не включаю то кино, которое уже видела, не люблю много раз пересматривать фильмы. А что касается сериалов - их я смотрю с чувством, с толком, со скрапом одновременно не могу:))

    ОтветитьУдалить
  27. Ах, да))) под трансляции из Перископа последнее время могу еще скрапить)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.