вторник, 13 июня 2017 г.

Проект "Кругосветка с Караликами". Путешествуем по Египту - до 03.07

Добрый день, дорогие друзья!

По крайней мере календарное лето к нам добралось... Чего не скажешь о тепле, так хочется погреться, позагорать и покупаться... А если местный климат не балует жарой, то присоединяйтесь к нам, давайте проведем этот июнь в стране, где жарко почти круглый год, где есть не только обжигающее солнце, соленое голубое море, но и масса древних загадок, интереснейшая история, памятники, исторические места, одна из самых длинных рек мира, одна из самых больших пустынь мира... Давайте проведем этот месяц в Египте.
А вот такой вдохновляющий коллаж прилагается к нашему путешествию:


Продолжаем наши путешествия в рамках кругосветки и напоминаем что надо делать:
1. Вдохновитесь предложенным коллажем (доской вдохновения).
2. Выберите из нее 2 обязательных элемента (ОЭ) по своему усмотрению - это может быть, цвет, текстура, материал, элемент и т.д. Не забудьте в описании работы указать какие именно 2 ОЭ вы выбрали для работы.
3. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу в соответствии с темой путешествия (не забудьте про обязательное условие).
4. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге (профиле, аккаунте), добавив баннер задания и ссылку на наш блог.
5. Ссылку на пост (не на весь блог или другой ресурс!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
6. Это путешествие продлится до 3 июля включительно, после чего мы подведем итоги и в этот раз разыграем среди участников приз от нашего спонсора - чудесного магазина 1000moments.ru - коллекцию бумаги "Summer love" от ТМ "Каралики"


А теперь давайте посмотрим, как предстоящее путешествие и наш коллаж вдохновили наших приглашенных дизайнеров:


Здравствуйте! Моя работа готова, и это открыточка, летняя и солнечная. Старалась по максимуму передать настроение Египта, вдохновилась каменными стенами древних зданий, из коллажа выбрала также в качестве ОЭ песок и цвета: желтый, золотистый и черный. Сама открытка символизирует стену, из которой местами выступают камни.


Всем привет!Вот меня и позвали, наконец, в один из любимейших и уважаемых мной блогов в качестве ПД.
Не передать словами, как я довольна :) Спасибо большое, девочки!
Вот здесь можно почитать о том, за какую работу меня выбрали: Я - в гостях у Караликов
Она была посвящена Испании, которую я обожаю. А теперь на очереди Египет, в котором я никогда не была да и не особо собиралась. Но у меня все-таки есть о нем свое представление :)
Что у меня с ним ассоциируется: пирамиды, пески, фараоны, сфинксы. Но больше всего восторгов я всегда слышала о прозрачном Красном море и его ярких обитателях. Поэтому я решила сделать акцент именно на этом: море в виде основы-шейкера, а вода так чиста, что видно рыбок, крабов и прочую морскую флору и фауну. А сверху нещадно палит жаркое светило, парусник бороздит бескрайние просторы, чайки сопровождают корабль...
С картинки-вдохновения я взяла синий и бирюзовый цвета, песок в виде микробисера, птиц, парусник, море):



И наших чудесных муз:

Египет – наследник древнейшей цивилизации полный таинственности и загадок. Богатства и красоты. Египет хорош в любое время года!
Замечательно, что наше путешествие не прошли мимо этих красот!
Вдохновилась цветом и золотом. Использовала золотую краску :)


Египет - прекрасная, загадочная страна, в которой мне не посчастливилось побывать))) Поэтому, моя страничка никак не связана с Египтом, она про мою любимую малышку ;) Которая, впрочем, ничуть не хуже Клеопатры знает, как нравится мужчинам и выглядеть обворожительно в любое время года!

Журналинг под фото как раз об этом! А создавая страничку, я вдохновлялась палитрой (голубой, бирюзовый, желтый, песочный, золото) и образом Клеопатры в головном уборе.



В работе использовала лист из коллекции "Supergirl" и "Summer Love" для фона, а также цветы из "Лето, ох, лето" и акценты из "Summer Love" 




ZiZi
@zizi_ole
Страна древнейшей цивилизации, сфинксов и фараонов, благословенный край, где круглый год светит солнце, а море цвета бирюзы - Египет - ты вдохновляешь и заставляешь мое сердце биться чаще... В работе палитра с доски вдохновения, женский образ и золото (в бумаге). Использовала листы из коллекций "Васильки" и "Vintage Garden"


Ну что, готовы к путешествию по Египту? Ну и что, что вы там уже были... мы обязательно найдем что-то новое и интересное... А еще, вы сможете поделиться своими прежними впечатлениями с теми, кто там еще не был) Присоединяйтесь к нам и вперед... навстречу интересному!
Ваши работы мы ждем в линки до 3 июля включительно:





1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.