пятница, 18 декабря 2015 г.

Мастер-класс "Новогодние звездочки" от Маши

Доброе утро, друзья!
Как продвигается ваша подготовка к Новому году?
Подарки уже приготовили?
Может, кто-то и елочку уже нарядил? 
Мы спешим порадовать вас новой идеей украшений, которые подготовила наша муза Маша


 Всем привет, сегодня я вам покажу небольшой мастер-класс по новогодним звездочкам, которыми можно украсить елку или квартиру.
Для своих звездочек я воспользуюсь набором бумаги «Зимний лес». Кроме бумаги нам понадобится:
- картон (для основы звездочек);
- кружево;
- лента, шнур;
- пудра для эмбоссинга или глиттер;
- вырубные элементы (из коллекции «Зимний Лес»);
- клей;
- ножницы;
- лак для волос;

- и любые другие украшения на ваш выбор


Для начала подготовим основу из картона в форме звезд. Мои заготовки вырезаны на плоттере, также их можно вырезать с помощью трафарета. 
Затем я  обклеиваю мою звездочку кружевом по контуру, момент гель для этого самый подходящий инструмент:).

Из скрап-бумаги я вырезаю три звездочки разных размеров: одна из них будет закрывать спинку, а две другие я буду использовать для декорирования лицевой стороны звездочки. После того как я приклеила кружево, я делаю петельку, на которую в последствии буду вешать свою звездочку. Затем наклеиваю звездочку из скрап бумаги (по размеру чуть меньше основы) - и прошиваю все это на швейной машинке (можно и не прошивать, если все хорошенько проклеить, то выглядеть и держаться все будет не хуже прошитого).

Прошив мою звездочку, я подбираю для нее декор. Я остановилась на кусочке мешковины и вырубных элементах из набора бумаги «Зимний Лес».

В качестве финального штриха мне захотелось добавить на верхушку шишки небольшую звездочку, что бы получилась елочка. 

Затем я воспользовалась лаком для волос. Хорошенько обработав поверхность звездочки лаком, я засыпала ее белым глиттером, имитирующим снег, и еще раз залила все лаком. А вот и готовый результат, можно вешать на елку:).





Надеюсь, этот мастер класс окажется Вам полезным, если возникли вопросы, задавайте - с большой радостью отвечу на них. С наступающими вас праздниками и отличного всем настроения!



3 комментария:

  1. Отличная идея) обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, отличный мастер-класс!!! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.