вторник, 19 января 2016 г.

Задание "История любви" до 14.02

Доброе утро, дорогие друзья!

Сегодня мы с радостью представляем вам наше первое задание в новом году :) И посвящено оно будет самому прекрасному, волшебному и сильному чувству на свете - любви!
Что для вас значит это короткое слово на букву Л...?
Вы уже встретили свою любовь - или еще предвкушаете эту судьбоносную встречу?
Отмечаете ли День всех влюбленных?
Влюбляетесь ли заново каждый год? :)
Расскажите нам о любви с помощью своих прекрасных скрап-работ!


Чтобы принять участие в нашем задании:
1. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу в соответствии с темой задания. Принимаются любые работы о любви!
2. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив баннер задания и ссылку на наш блог.
3. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
4. Задание продлится до 14 февраля включительно, после чего мы подведем итоги и разыграем среди участников задания вкусный приз от магазина "Каралики"!
А приз в этот раз невероятно вкусный и заманчивый: три бутылочки знаменитых алкогольных чернил "Каралики" разных цветов!




А для вашего вдохновения наша команда и приглашенный дизайнер приготовили свои истории любви :)

Приглашенный дизайнер

Это чековая книга желаний для мужа. Хочется продлить нашу историю любви. Она вполне мужская. Упаковочку и странички с желаниями украсила сердечками, пусть он знает что я очень люблю!!!!




Инстаграм @Daniellkate

У меня сложилась романтичная и немного шуточная открытка о большой  любви.
В основе открытки лист из коллекции "На перроне", а также использовала чипборд от Наташи.


Вероника nikkey
Инстаграмм @nikkey_scrap

Для меня настоящие чувства и отношения - это что-то легкое и простое, когда люди понимают друг друга без слов и лишних объяснений, когда чувствуют настроение друг друга и всегда готовы поддержать своего любимого, что бы ни происходило. Поэтому я сделала открытку на День влюбленных как раз с таким посылом "Все просто. Я тебя люблю."
Использовала бумагу и карточку из набора "Summer love" и чипборд, нарисованный Наташей специально для это коллекции.



Таня (Londachka)
Инстаграмм Londachka_
Истории любви... У всех они разные, но объединяет их одно - это два сердца, которые начинают биться в унисон.)
По заданию у меня получились сразу две открытки из листа моей любимой коллекции "Summer Love"




Инстаграм @tania_gatsko

Я нашла свое вдохновение в свадебном альбоме родителей... фото с легким налетом винтажа, нежность и то самое чувство. Сделала родителям рамку для фотографии, из коллекции "Контрасты". А чипборд взяла из коллекции "Summer Love" от Наташи 


Основа - деревянная рамка, добавила работе солидности, смело можно повесить на стену или поставить на полку. Ну а какое фото вставить, пусть решают сами:)


Masha
Инстаграмм solus.m


Хоть кошки и не самые преданные животные, но они такие милашки))! Я использовала набор бумаги Summer Love - он идеально подходит под тематику любви, ведь когда человек влюблен, для него всегда лето - ну или весна).

Инстаграм - @iyozheg

Доска вдохновения напомнила мне о моей свадьбе... но просто заскрапить очередное свадебное фото показалось скучным... поэтому здесь два фото в одном и том же месте с разницей в почти месяц - день подачи заявления и день бракосочетания...
А в создании странички с ноткой юмора мне помогла новая коллекция бумаги "Supergirl" нашей замечательной Музы Вики Fleer. Только эта бумага, машинная строчка, фоновый штамп и немного журналинга...

Оля (lotus land)
Инстаграм - @lotus.land


О любви говорят очень много, пишут песни и картины, сочиняют поэмы и романы. Скрапбукеры не стоят в стороне - они творят своё маленькое искусство. :) Наше задание вдохновило меня на историю о двоих и для двоих. О тех моментах, которыми хочется наслаждаться вдвоём и лишь немного приоткрывать завесу, не выпячивая всё самое нежное и сокровенное. Для создания нужного образа мне подошла бумага из набора Summer love, а также чипборд от Наташи к одноимённой коллекции и коллекции Васильки.

Светлана Липницкая
Instagram - @Lipnitskaya_s

Из коллекции "На перроне" я еще осенью задумала альбом о любви! Он небольшой:  три разворота, размер 20 см на 26 см, шесть фотографий (распечатаны на акварельной бумаге), несколько трафаретов от Илоны и чуть-чуть чипборда от Наташи)).



Это история о любви, которая случилась неожиданно и не в самый подходящий момент,  не в самом романтичном месте. Но она же и помогла двум одиночествам оставить багаж тяжелых воспоминаний и пойти по одному пути ... 
 

Лена Yolka
Инстаграм @yolka_handmade

Для меня День всех влюбленных - это праздник, наполненный легкостью, светом и радостью, предвкушением любви и приближающейся весны... Таким настроением я постаралась наполнить и свою открытку :) Использовала в ней бумагу Каралики из коллекций "Контрасты" и "Зимний лес" и немного разнообразного декора


Инстаграм @anastasia21486

Я вдохновилась  фотографиями с зимней фотосессии двух юных влюблённых. Они мне напомнили о первой любви. Я вспомнила себя  и моего супруга много лет назад, я вспомнила нас, таких смешных, таких глупых, я вспомнила наши  мысли и чувства, когда ничего не понятно, когда бабочки в голове и не только, когда сердце взрывается и весь  мир только для двоих. 
Основа для странички -  мой любимый лист из коллекции  "Васількі", который легко из летнего превратился в зимний с помощью горячего эмбоссинга белой пудрой, а  также листы из коллекций  "Контрасты", "Summer love" и "Supergirl".  Ну и конечно никак без волшебного чипа от нашей феи Наташи


инстаграм - _nаtаle4ek_
Вот бы можно было покупать любовь банках) Захотелось любви и говоришь - мне вон ту банку клубничной любви за 38 улыбок, хотя нет! Давайте смородиновую, она ведь у вас с кислинкой) И заверните две маленькие баночки, те что в углу, а почему они зеленые? крыжовник? Ой, нет, экстрим, пожалуй не для меня, давайте вишневое)))
И тогда все люди были бы влюблены и счастливы, а плодово-ягодные товарищества точно процветали)
Бумага "Summer love", чип одноименный)


Надеемся, что сумели вдохновить :)
Теперь очередь за вами!
Ждем ваши истории любви до 14 февраля включительно!




16 комментариев:

  1. Девочки, красивое задание, а коллекция работ просто невероятная! Очень здорово! Повеселила история про ягодную любовь за 38 улыбок))))

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы такие обалденные! Умеете вы вдохновлять :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! боже!!!! какие чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки какие клевые рабоооты)) просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши комплименты:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное спасибо за ваши теплые слова! Ждем ваши работы в числе участников!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за такие комплименты работе команды... приятно так!
    P.S. Наташа, срочно начинай писать роман... про клубничную любовь за 38 улыбок там точно должно быть!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто обалдеть! Такие разнообразные и очаровательные работы!!

    ОтветитьУдалить
  9. Концентрация любви и вдохновения зашкаливает! Браво музам!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам огромное за такие приятные слова! Вы тоже нас вдохновляете своей поддержкой.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные работы, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. Удалите плиз номер 7, что-то ссылка не работает(((

    ОтветитьУдалить
  13. Какие чудесные работы!!!!
    Плодово-ягодная любовь - невероятный позитиффф!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, я не представляю, как из всей этой красоты в линках можно выбрать топ) столько красоты от участников - получила такое огромное удовольствие) спасибо блогу за вдохновение)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.