вторник, 15 марта 2016 г.

Задание "Во всем блеске" до 31.03

Доброе утро, дорогие друзья!

Кто такая супер девушка в современном мире?
Это девушка, которая строит карьеру, много читает, пользуется разными гаджетами, помнит все важные даты и встречи, умеет вкусно накормить, все успевает и при этом блестяще выглядит! Не важно, в кедах или на шпильках, в джинсах или мини - она женственна, умна и может позволить себе чуть сумасшедшинки))
Предлагаем вам пофантазировать. Расскажите нам о том какая она - супер девушка в вашем представлении... О чем мечтает, чем увлекается, что любит, чем вдохновляется.
Вам в помощь наш вдохновляющий коллаж


И обязательное условие этого задания - любой блестящий элемент. Золото, бриллианты, самоцветы, пайетки и т.п. Можно использовать все сразу или что-то одно, главное, чтобы выбранный элемент был хорошо заметен в вашей работе.

Чтобы принять участие в нашем задании:
1. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу в соответствии с темой задания.
2. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив баннер задания и ссылку на наш блог.
3. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
4. Задание продлится до 31 марта включительно, после чего мы подведем итоги и разыграем среди участников задания вкусный приз от магазина "Каралики"! Приз у нас тоже блестящий - вот такая замечательная паста с глиттером 


Наши музы постарались и подготовили для вас "блестящее" вдохновение:

Инстаграм @nikkey_scrap
Весна, цветы, любовь... капелька любимого аромата... легкость во всем... что еще нужно девушке, чтобы блестеть?!


Открытка из коллекции бумаги "Supergirl" и чипборд Love, покрытый розовым глиттером.


Инстаграм @tania_gatsko
Блестящие красные пайетки, эмбоссинг на фоновом листе и на гипсовой рамке, бриллиант покрытый глосси - блеска много не бывает :)
В создании открытки о двух девушках-подружках мне помогла моя любимая коллекция "Контрасты" - и лист оттуда, и надпись ;)


А чипборд-бриллиант, несложно догадаться, из коллекции "SuperGirl". Кстати, я покрыла его алкоголиком Каралики, цвет "hawthorn", и сверху нанесла глосси


Инстаграм @daniellkate
По этому заданию я оформила обложку альбомчика для нашего весеннего обмена. Альбом я делала для очаровательной  Насти, в глазах которой столько блеска и огня, сколько нет во всех драгоценностях мира.
Использовала бумагу и чип из коллекции Supergirl


Инстаграм - @iyozheg
"В таком задании надо блестеть", - подумала я и наблестела целую страничку с собой в главной роли)


В основе лист из коллекции "Дневники памяти", еще два бирюзовых листа из коллекции "Чувственность" и немного кальки.
Блестит в страничке почти все... Чипборд Supergirl - эмбоссинг + золотой глиттер, чипборд ажурная рамка, которую я сначала натерла бирюзовой сухой краской InkaGold, а потом затонировала золотыми чернилами, металлические цветы блестят сами по себе, а один еще немного затонировала золотыми чернилами и посыпала глиттером, фоновый штампинг золотыми чернилами, ну и в качестве акцентов по страничке "разбросаны" парочка блестящих брадсов и пайетки.




Instagram - @Lipnitskaya_s
Во всем блеске - это хорошее настроение, любимая туалетная вода, цветы, песня Supergirl, а так же одноименная коллекция бумаги и чипборд к ней, трафарет с прозрачной пастой и сухим глиттером, мои любимые алкогольные чернила цвета rainbow metallic от ТМ Каралики.



Инстаграм - @Londachka
Какое замечательное задание! Меня совсем затянула девочковая тема и коллекция "Supergirl"), которую активно использовала для этой открыточки. Я считаю, что каждая девочка должна немного блестеть и всегда блистать!
Также использовала лист из коллекции "На перроне" и чипик-бриллиантик. Рамочку-кадр обильно покрыла глиттером, добавила золотистые пайетки и брызги.


Брызги делала при помощи Media Texture Spray ТМ "Каралики",  капли очень хорошо держат объём и достаточно быстро высыхают.


Инстаграм - Solus.m
Самое замечательное в мире, это блеск в глазах любимых! Для задания я подготовила альбом про двух супер девочек)). В работе я использовала бумагу Supergirl и чипборд к ней. В итоге получился такой сладкий и бриллиантовый миник).




Инстаграм - anastasia21486
У меня по заданию получилась открытка. И хоть я не леди, но я обожаю платья -  разные  -  лёгкие и сложные, утончённые и балахонистые, домашне-уютные и вечерние. В них  у меня включается девочка и все заботы уходят на второй план. В платье мы становимся женственными  и особенно очаровательными. 
В работе использовала бумагу и чип  из коллекции "Supergirl". Блестящее платье сделала с помощью горячего эмбоссинга розовой и прозрачной с блёстками пудрами.   



Оля (lotus land)
Инстаграм - @lotus.land
Моя открытка была сделана с мыслями о том, что каждой девушке важно быть красивой. А ещё хочется обязательно иметь в своём гардеробе любимое нарядное платье, чтобы блистать и притягивать к себе взгляды мужчин. Даже если твои владения - это не замок с розовыми пони, а уютный домик в деревне с курочками и резными окнами.


Открытка-шейкер шуршит и блестит бисером и золотыми пайетками. А на вешалке ожидает своего выхода в свет любимое платье, которое я сделала из чипборда к коллекции SuperGirl. Чип покрашен матовой акриловой краской Зелёный мохито. Также в работе использовала листы бумаги Каралики из коллекций ВасилькиНа перроне и Домик в деревне.


Инстаграм -  @nataliarusko
Девочки, ну куда в наше время без телефона?! Там же не только номера любимых и близких, но и записи, любимая музычка, фото, которые хотелось бы всем показать, фото которое показывать ни в коем случае нельзя, как бы не хотелось)) всякие ежедневники, аудиокниги, запись как я пою I will always love you...". и на заднем плане родственники затыкают уши... Ну и многое другое, без чего уже сложно представить свою жизнь. Поэтому мой альбом про современную девушку выполнен в форме телефона. Я делала его для нашего обмена в ДК, и сейчас покажу обложку и первый разворот, остальное потом)) 
Использовала потрясающую коллекцию supergirl, чип к ней и шикарнейшие пастельные красочки, конечно же все "Каралики")



 Ну и открыточка) 



Нежнейшая красочка ближе) Я о ней потом еще расскажу более подробно



Надеюсь, наш блеск вас вдохновил и немножко ослепил:)
Теперь очередь за вами!
Ждем ваши работы до 31 марта включительно.


4 комментария:

  1. Ух ты как интересно. Продукция каралики пополняется. Нужно потиху преобретать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно приобретайте и пробуйте, продукция потрясающая!
      И присоединяйтесь к заданию со своей блестящей работой)

      Удалить
  2. Очень интересное задание! Образ современной девушки такой энергичный, но женственный... Будет интересно поработать на эту тему) Работы ДК очень вдохновляющие, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить