вторник, 12 июля 2016 г.

Совместная игра "Придумай ОЭ". Тема первая: Летняя прогулка (1 этап)

Привет, друзья! 

Вот и наступил второй месяц лета… Многие считают, что летом активность в блогах падает, все гуляют, путешествуют и всем совсем не до скрапа. Но мы готовы поспорить, что наши читатели не такие!) Наши читатели – это супердевочки, которые успевают все!)
Но даже супердевочкам бывает скучно. Поэтому мы придумали для вас нечто совершенно новое в блогосфере и очень надеемся, что вы нас поддержите! Это будет игра, суть которой проста, но участие позволит познакомиться нам получше друг с другом!
Игра продлится 4 недели и будет состоять всего лишь из двух этапов. И задачи у каждого участника, соответственно, тоже две.

Hi, friends!
Some people think that in summer activity in blogs usually decreases. But we're sure it's not about followers) You're Supergirls that manage everything. We have an idea about a game and hope very much you'll support us. The game will last for four weeks and will consist of two stages.

1 этап.
За одну неделю вам нужно придумать обязательный элемент (ОЭ), связанный неким ассоциативным образом с нашей темой "Летняя прогулка", озвучить его у себя в блоге, создав пост со ссылкой на это задание и добавиться в линки 1 этапа.
Будет здорово, если вы поясните, почему именно этот ОЭ выбрали. В дальнейшем (на втором этапе) – один из участников сделает работу по нашей доске с использованием ВАШЕГО ОЭ (здорово же, да?), а вы, соответственно, - воспользуетесь ОЭ другого участника (он будет выбран случайным  образом).
Придуманный вами ОЭ не обязательно должен быть предметным, это может быть, цвет, явление природы/погоды и т.д.. В общем, все, что у вас ассоциируется с темой игры. Важно! Вы должны выбрать только один ОЭ и рассказать нам почему именно он. 
Например: Вероника – та еще лентяйка и долго ходить не любит, ей бы посидеть на скамейке в городском парке с красивым фонтаном. Её ОЭ – скамейка. Лера обожает бегать босиком по лужам, оставленным теплым летним дождем. Её ОЭ - капли. Кристина любит прогуливаться по тенистой аллее возле дома и любоваться зелеными кронами деревьев. ОЭ Кристины - зеленый цвет.

1 stage
Within one week you have to think up a must-have element associated and connected with our topic "Summer Walk", announce it in your blog in a separate post with a link to this game.

2 этап.
После того, как на 1 этапе закончится запись участников, мы случайным образом распределим все ОЭ между участницами и опубликуем информацию о том, кто чьи ОЭ должен использовать. И у вас будет три недели, чтобы сделать любую (не цифровую) скрап-работу с полученным ОЭ.

2 stage
As soon as the 1st stage is over and all the participants are added to the links, we'll allocate all the registered must-have elements among our participants in a random manner and will publish the info which participant shall use this or that element. You will have three weeks in order to make any scrap work using the element you'll receive. 

Ну что, вы уже готовы играть и творить вместе с нами? Тогда мы объявляем "старт" первого этапа нашей игры "Летняя прогулка". Вспоминайте, фантазируйте, придумывайте свой ОЭ и записывайтесь в линки. А чтобы немножко подтолкнуть полет вашей бесконечной фантазии, мы создали вам в помощь эту прекрасную доску для вдохновения - о летних прогулках, которые у всех такие разные…


Мы, кстати, с удовольствием прочитаем как проводите летнее время на свежем воздухе именно вы Может быть, катаетесь на велосипеде? Или неспешно попиваете лимонад, сидя на скамейке в парке? А может быть, у вас в городе есть горы, по которым можно подняться наверх и встретить закат с любимым человеком? Или же вы планируете сделать это в отпуске и пока только мечтаете об этих самых летних прогулках в струящихся сарафанах, когда самое важное – не испачкаться растаявшим шоколадным мороженым?)))
Внутри нашей дизайнерской команды мы уже придумали, случайным образом распределили ОЭ и приготовили работы для вашего вдохновения. А вот и первая порция вдохновения от нашей команды:

Юля Yla_Kast
Instagram @yla_kast
Сложно представить лето без спелых вкусных ягод. Мне достался такой вкусный обязательный элемент - ягоды, без которого не обходится ни одна прогулка по лесу или среди ягодных кустов в деревне. Набор "спелых" летных открыток

В работе использовала бумагу из наборов Summer Love, Маленький звездочет, листы для вырезания из коллекций Домик в деревне, Лето, ох, лето

Я не умею кататься на велосипеде, но летнюю прогулку представляю именно так: ты с пучком на голове, влюбленный и на велике с фотоаппаратом рассекаешь по дорожкам зеленого парка, красота же!))) Мне достался ОЭ - велосипед.
В работе использовала бумагу разных коллекций: SupergirlМаленький звездочет, Лето, ох, лето

Instagram @yolka_handmade
Мыльные пузыри - ОЭ, который достался мне. Это чудесный компонент для летних прогулок, настроение повышают безотказно :)
В работе использовала бумагу коллекций "Хипстер" и "Мамина звездочка"

Instagram @tania_gatsko
Мне выпал ОЭ - облака... как только я узнала, сразу в голову пришла песенка про белогривые лошадки, которые мчатся без оглядки :) Облака не самый простой ОЭ, но на помощь мне пришел чипборд из детской коллекции, который я покрасила акриловыми красками ТМ Каралики.
Летом облака просто волшебные! стоит лишь поднять голову и перед тобой открывается целый мир пушистых и мягких облак... Глядя на них, я невольно вспоминаю, как взлетая на самолете, впервые увидела облака сверху, так сказать:) поэтому и открытка у меня такая... мечтательно-счастливая :)
Открытка сложилась из бумаги Дверь в мечту, активно использовала хэштеги, которые теперь размещаются на полоске с информацией) такие фразочки актуальны всегда! Особенно для активных пользовательниц Instagram!

Какой летний день без пташек, без их щебетания с рассвета и до заказата... Мой попался ОЭ - птица) В работе использована бумага из коллекций "Домик в деревне" и "Васильки"

Анастасия Дубинецкая
Привет-привет)
Мне в качестве ОЭ досталась ромашка)
Ну и правда, какое же лето без этого маленького солнышка?!?:)
В работе использовала бумагу и чип из коллекции Васильки
И знаете, так прониклась...
Вот мы всё Прованс, моря...
А у нас тааакая красота кругом!!!
Спасибо Вике за эту коллекцию, такую родную..)

Всем привет! Очень волнительно впервые здороваться в составе основной команды. :)
Классное у нас задание придумано и интересное! Мне достался обязательный элемент - фотоаппарат. :) Правильно! Какие же летние прогулки без фотоаппарата? ОЭ у меня и на фоновой бумаге фотоаппараты, и вырезанный стильный черный фотик - все из коллекции  "Supergirl", а яркие листики, бабочки и цветы из коллекции "Настроение" отлично дополнили мою идею яркими акцентами.
скрапбукинг страничка scrapbooking

Nadzejka
Прывітанне)) А у меня в качестве обязательного элемента - джинс. Из моих старых потертых джинсов, которые стали слишком малы), у меня сложились основа и цветы для открытки. Карточка-мотиватор, вырезанные элементы, бумага, чипборд - все из коллекции Дверь в мечту.

Мне достался ОЭ - фонарь. Когда я направила за вдохновением на пинтерест, меня случайно затянуло в волшебный мир акварели бразильского художника Fabio Cembranelli. Его волшебные зарисовки стен домов, увитых цветами, создали в моей голове четкий образ такой стены, сквозь заросли на которой пробивается этот самый фонарь, что наверняка в вечернее время создает еще и причудливые тени... Такие уютные европейские домики, знаете ли, которые видишь во время отпуска... Ах, отпуск, где ты? Я так о тебе мечтаю))
Воссоздать или даже дополнить такую стену мне помогли вырезалки из коллекций Мятная нежность и Лето, Ох, Лето, а также ножи российского производителя Fantasy, а достичь многослойности основы - лист из коллекции Supergirl и листы из все той же Мятной нежности.
Вот он - фонарик - поближе. Такой маленький, а ведь умудрился создать целую историю...
Позитивные слоганы о мечтах, которые есть в большей части коллекций Виктории Флер, для своей открытки я вырезала из коллекции Контрасты.

Instagram @_libella_
Конечно, в летнюю жару нет ничего желаннее мороженого! Так что не удивительно, что мне досталось в ОЭ именно оно - мороженое). И на самом деле мне очень повезло, ведь в коллекции Supergirl есть карточка с изображением этой вкусности :) так что я долго не думала: взяла бумагу из этой же коллекции, вырезала пару сердечек, стрелочки, и вуаля -- милая поздравительная открыточка готова!

Instagram @nikkey_scrap
Мне достался ОЭ - звезда. А какая прогулка летом без велика?)) Иитак, у меня тут история про неспешную прогулку под звездами, во время которой кому-то в подарок достанется симпатичная коробочка, а внутри коробочки могут оказаться... ключи от мечты?:) Кто знает... 
Использовала бумагу из коллекции "Мятная нежность".


Instagram @mnarvatova
Привет-привет! Мой обязательный элемент - стразы или прозрачные дропсы. Я люблю использовать именно дропсы на цветках и лепестках, как будто бы еще раннее утро, и роса не опала с листочков. Подумав о летней прогулке, я замечталась и перенеслась в своих мыслях на поле с цветами и высокой травой, над которым летают птицы, и на краю которого виднеется старая заброшенная мельница. И сразу же нарисовала в своем воображении чудесную открытку "Следуй за мечтой", благодаря бумаге и чипу из коллекции Васильки.

Instagram @viktorijacraft
Сухоцветы - это мой ОЭ! Но я не хотела, чтобы открыточка была похожа на осеннюю... надеюсь, что получилось лето с его красками и пышностью! Вместе, вместе, только вместе: листы из коллекций "Hipster" и "Домик в деревне", матовая акриловая краска vintage green, маленькие спилы древесины, сухоцветы и немного бабочек)


  
Instagram @Londachka_
Мой обязательный элемент - насекомое. Ну конечно, какое же лето без разных маленьких букашечек-таракашечек))) Но я решила, что пусть это всё-таки будут бабочки! А сама открытка про счастье, ведь счастье -это когда блеск в глазах, любовь в сердце, лето, такое теплое и ласковое в душе и бабочки в животе!

Ну что, вам уже интересно? Хотите присоединиться к нашей игре?
Тогда напомним:
- на этом этапе вы у себя в блоге пишете пост, куда добавляете баннер задания, придумываете и записываете ОЭ на тему "Летняя прогулка". Будет замечательно, если вы расскажете какие летние прогулки вы любите или о каких мечтаете. Добавляете ссылку на свой пост (не на блог целиком, а только на пост) в линки, которые будут открыты до 18 июля включительно;
- затем, мы распределим придуманные вами ОЭ случайным образом среди всех записавшихся в линки;
- 20 июля мы опубликуем в блоге второй этап нашей игры и список распределения ОЭ среди участников. А также напомним вам основные правила участия.



12 комментариев:

  1. Классная задумка! Эх, жаль, что я уезжаю как раз на время проведения второго этапа.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот ровно то же самое :( Прям даже обидно...

      Может девочки продлять сроки второго этапа...тогда у нас неделька будет после приезда :)

      Удалить
    2. Девочки, ну как же мы можем не откликнуться на вашу просьбу. Особенно, если вы так хотите поучаствовать... Мы же музы, а музы - они еще немножко и феи... поэтому, короткий взмах волшебной палочкой и мы продляем сроки второго этапа на неделю)

      Удалить
  2. По просьбам наших читателей мы продлеваем нашу игру, а точнее, второй ее этап, на одну неделю - до 9 августа.
    Ждем ваши посты с придуманными ОЭ в линки первого этапа)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо!) Будем рады увидеть в участниках!)

      Удалить
  4. Очень красивые работы и интересный проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Присоединяйтесь, будем очень вам рады :)

      Удалить
  5. Как интересно! Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  6. Давно в игры не играла, с удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, а когда стартует второй этап? Или я все уже пропустила?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.