вторник, 23 августа 2016 г.

Универсальный скетч - до 12.09

Теплого августовского утра вам, дорогие друзья!

Предлагаем вам завершающих штрих этого лета - наш новый и очень романтичный универсальный скетч, который нарисовала для нас наша замечательная муза Настя (Цвикевич)

Good August morning to all of you, our friends!
We'd like to offer you a finishing stroke to the picture of this summer - our universal romantic sketch drawn by our Supergirl Nastya.


Чтобы принять участие в нашем задании:
1. Сделайте новую, абсолютно любую НЕ цифровую скрап-работу по предложенному скетчу.
2. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив баннер задания и ссылку на наш блог. Inlinkz
3. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
4. Задание продлится до 12 сентября включительно, после чего мы подведем итоги и разыграем среди участников задания вкусный приз от магазина "Каралики" - коллекцию нежнейшей бумаги "Мятная нежность"

In order to participate in the challenge, please:
1. Make an absolutely new scrapwork using the proposed sketch.
2. Publish the photo of your work in a new post in your blog providing the challenge banner and link to our blog.
3. Add the link to you post in Inlinkz
4. The callenge is valid till September 12 inclusive. Afterwards we'll review the results, and Random will decide who will get a gift from Karaliki store - Mint Tenderness collection 


А теперь давайте посмотрим как вдохновились скетчем наши приглашенные дизайнеры:

По скетчу у меня сложилась страничка про девочек, которые частенько заставляют меня улыбаться)). У нас с ними очень много фото с прогулок, и эти из той же серии. Старшая дочка не любит всякие обнимашки-целовашки, в частности на улице, в людных местах. А младшая наоборот, любительница)) Поймала момент, когда она гоняется за старшей и обнимает её. Ну а потом они просто начинают кривляться и строить рожицы)).
Работать со скетчем было легко, страничка получилась такой же лёгкой и воздушной. Использовала мою любимую коллекцию "Summer love", стикеры от какого-то американского набора бумаги, штампы, вырубку, дотсы, брадс, кальку для обьёма. Ну и, конечно же, красочные брызги и дудлинг - нарисовала рамочку вокруг.

По скетчу у меня сложилась светлая цветочная страничка обо мне с дочкой. А листы из коллекций "Дверь в мечту" и "Supergirl" подошли под мою задумку лучше всего))


Какой прекрасный скетч! Это то что нужно было для моей работы! С его помощью я оформила обложку Insta миника для настоящей supergirl. Весь мини альбомчик можно рассмотреть в моем блоге - добро пожаловать в гости!


Итак, я сделала свадебные конвертики. Использовала бумагу с деревянным фоном из коллекции Summer Love и лист из коллекции Контрасты.



И конечно же, вдохновение от наших замечательных дизайнеров:

Instagram - @tsvikastia
По скетчу у меня сложилась летняя страничка про Машу и Слоника :)
Фон - бумага из коллекции "Supergirl", бумага и вырезные элементы из коллекции "Лето, ох, лето!"вырезные элементы из коллекции "Солнечная кухня"


Nadzejka
Instagram - @nadzeyapartyka
Вдохновил меня наш скетч на страницу про моих друзей.. люблю это фото очень, такое оно атмосферное.. и сябры мае просто красавчики))
использовала бумагу из коллекции Бохо свадьба и вырезанные элементы и чипборд из коллекции Васильки.


Instagram - @Sovetski_razvedchik
В последнее время уже традиционно складываются винтажные чердачные открытки) В работе использовала остатки от листов разных коллекций Караликов.


Юля yla_kast
Instagram - @yla_kast
C помощью прекрасных коллекций бумаги Контрасты и Чувственность у меня получилась открытка по данному скетчу


И у меня по данному скетчу родилась открыточка)) Использовала оставшиеся кусочки бумаги из коллекции "Summer love")

Instagram - @nikkey_scrap
У меня по скетчу получилась открыточка-поздравление с летним Днем рождения. Использовала бумагу из старого варианта коллекции "Summer Love".



У меня по скетчу сложилась страничка о том, как мы некогда праздновали свадьбу друга в одной из усадеб, недалеко от Минска. Это была одна из лучших свадеб, на которых мне доводилось бывать. К слову, конкурс "поймай курочку (или петуха, я не помню)" тоже был.

За основу взяла лист "Домика в деревне". Курочку и петушка вырезала из этой же коллекции. Подложки и вырезалки собирала из разных коллекций: "Васильки", "Summer love", "Лето, ох, лето", чипборд мельница из коллекции "Васильки" и сердечко - из "Summer love".

Скетч вдохновил меня на открыточку из коллекции "Supergirl"

Instagram - @zizi_ole
Наш новый скетч и бумага из коллекции "Маленький звездочет" помогли мне в создании вот такой сокровищницы для малыша в звездно-морской теме :)

Instagram - @katyapogoda
Всем привет! У меня сложилась страничка про юбилейного внука. Коллекция "Маленький звездочет" идеально подошла к фотографиям и моей идее. :)




Instagram - @mnarvatova
Как же мне понравился этот скетч! В голове сразу цветы-цветы и бабочки-бабочки. Как жаль, что лето заканчивается! И вот продлить его всегда можно:) Достаточно взять в руки ножницы и начать вырезать цветочки из коллекции "Настроение"... Цветочки, листочки, бабочки! И лето всегда с нами!
В работе использовала бумагу из коллекции Контрасты и Настроение.


А вы уже готовы поделиться с нами своим видением этого скетча? Очередь за вами!
С нетерпением ждем ваши работы до 12 сентября включительно.




8 комментариев:

  1. В работе использовать только бумагу Каралики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, в задании со скетчем можно использовать бумагу и материалы любого производителя.

      Удалить
  2. Не перестаю удивляться человеческой фантазии!!! Один скетч, а какие интерпретации разные и интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. и мне как нравится!!!!!!!!!!!! Девочки, спасибо за вдохновение!!!!! Работы, как всегда, смотреть - вдохновение - творить !!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прекрасный скетч и так вовремя. Как раз искала похожий.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки возьмите меня на борт,пожалуйста, проворонила сроки http://annamarkovska.blogspot.com/2016/09/happy-together-lo.html. Делала работу для ДК еще 5-го числа сдалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решением команды берем на борт, но убедительно просим впредь помнить о сроках заданий!)
      Ссылку на работу перенесли в линки задания.

      Удалить
    2. Девочки, спасибо! Это в первый и последний раз!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.