понедельник, 26 сентября 2016 г.

Анонс Совместного проекта: альбом "Я люблю тебя, мама!"

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Дорогие друзья!

Мы, команда блога "Каралики", и я, Настя Цвикевич, рады представить вам наш первый совместный проект, посвященный мамам - "Я люблю тебя, мама"! Мамочкам, мамулечкам, бабушкам, прабабушкам, свекровям, самим себе. В общем, всем прекрасным женщинам, которые носят гордое имя МАМА. Тем, кто качает кроватки всю ночь напролет, готовит завтраки по утрам, горячо любит больше жизни - самым любимым и родным. Тем, кто не понаслышке знает, что такое пеленки и подгузники, и тем, кто давно вырастил свои детей, но все равно каждую минуту беспокоится о них.


Конечно, мамы достойны много большего, чем скрап альбома. Но они непременно будут рады такому личному подарку от души и сердца. Да-да, в рамках совместного проекта мы будем делать альбом на 4 разворота, который станет прекрасным подарком для вашей мамочки на День Матери. Проект стартует 10 октября, а завершается 16 ноября, как раз перед праздником.

Итак, подробнее о том, что мы будем делать!

- Альбом может быть любого размера (от 15х15см) и формы.
- Всего будет пять этапов: 4 разворота плюс отдельный этап на сборку и обложку. На каждом этапе будет свой обязательный элемент.
- Наличие фотографий в альбоме желательно, но не является обязательным условием. Обязательным является раскрытие темы "мама" и выполнение ОЭ на этапах.
- По результатам каждого этапа мы выберем ТОП, а рендом - призера этапа (или нескольких призеров).
- По итогам СП, мы также выберем ТОП среди тех кто дошел до конца и собрал готовый альбом, и выберем победителя проекта!
- Присоединиться к проекту можно на любом этапе, но для того чтобы принять участие в финале проекта необходимо показать полностью готовый альбом!

Мы очень надеемся, что вы с удовольствием прогуляетесь по ссылкам на альбомы участниц и полюбуетесь красотой!

А теперь, давайте посмотрим, как готовятся наши дизайнеры! Всегда интересно знать, какая история стоит за альбомом, особенно - альбомом для мамы.

Идея альбома для мамы давно мучает меня и как здорово, что существуют совместные проекты, ведь это такой прекрасный мотиватор! Так что мой альбомчик будет именно для мамы - дорогой и самой любимой.  

Альбом будет про нее, про ее детство, родителей, замужество и материнство, про нас - ее детей. Очень личный, сложный, эмоциональный. Хочу сделать такой альбом, который пронесет сквозь года всю ее жизнь, на долгую память внукам.
Цветных фотографий у моей мамы очень мало (даже не смотря на то, что она очень молодая бабушка :), поэтому большая часть фотографий черное-белые или сепия. И на контрасте к ним я выбрала коллекцию "Свадьба в стиле Бохо". Этот приглушенный вишневый цвет просто покорил меня! В нем столько глубины, которая как нельзя лучше оттенит старые фото. А в дополнение к коллекции, я подобрала подходящие по стилю листы из других коллекций Караликов: Хипстер, Summer Love и SuperGirl. В цвет бумаги акварельными спреями окрашены листы, на которых распечатаны строчки из стихов и афоризмы про материнство.



Мои любимые отштамповки на акварели дополнят дизайн альбома. И прекрасно подойдут к коллекции "Свадьба в стиле Бохо".


И конечно же, различный декор: невесомый чипборд веточки-сердечки, цветы, гипсовые фигурки, рамочки, бусинки и пайетки, различные высечки и многие другие элементы, которые появятся в альбоме в процессе его создания. Мне вообще сложно подбирать декор заранее,так что в каком то смысле, этот проект стал для меня открытием и новым опытом в планировании больших работ!


Инстаграм - @lotus.land

Я целиком и полностью поддерживаю идею о том, что наши мамы действительно достойны намного большего, чем скрап-альбом. Но пусть это будет ещё один хороший подарок для неё и про неё. В рамках этого СП я буду делать альбом для своей мамы. Точнее про то, как мы отмечали день её рождения в прошлом году. В нашей семье было принято собираться всем вместе за общим столом на праздники. Дни рождения мы тоже всегда отмечали вместе. Сейчас, когда все разъехались, собираться стало сложнее, но ради такого повода мы постарались, чтобы быть рядом.


Материалы я подбирала под фотографии, которые позже будут вклеены в альбом. Искала среди наших коллекций бумагу, которая сможет не только хорошо подчеркнуть фотографии, но и само настроение праздника и характер моей мамы. Мой выбор остановился на коллекции с говорящим названием "Шарм". Ещё я дополнила свой набор базовыми листами из коллекции "Мятная нежность". Для декора я выбрала всё самое любимое: чипборд, пуговицы, камушки и цветы.

С удовольствием присоединяюсь к такому замечательному совместному проекту. Я буду делать альбом без фотографий, используя цитаты о мамах, материнстве, о детях.

В основе альбома будет коллекция "Настроение", мне нравятся ее яркие краски, насыщенные фиолетово-сиренево-бирюзовые оттенки, в сочетании с белым кардстоком это должно выглядеть очень красиво, и, надеюсь, волшебно!
Так же в дополнении несколько листов из колекций "Контрасты" и "На перроне"


Лист с бабочками и крупными цветами я вырезала полностью и у меня готово много-много красивых элементов для декора.



Уже изрезан и лист с карточками и тегами-картинками, чтобы было удобно и все под рукой!


Красивый ажурные чипборд, и даже негативы от чипборда буду использовать. Чип выбирала универсальный - завитки, салфетки, растительная тема:



Охапка вырубных листов. Хочу чтобы альбом был похож на цветущий сад!


Пуговки, вырезанные из бумаги, и обычные пуговки послужат дополнительным декором.



Так же в ход пойдет мелкий чипборд, в том числе чудесные птички из коллекции "Васильки".


@iyozheg
Моя мама для меня больше подружка, чем мама. Она из тех, кто помнит, как это быть молодой, влюбляться, творить глупости. Она не читает нудных моралей, не лезет с "мудрыми" советами, дает право на свой выбор, даже если уверена, что ее дети ошибаются. И пускай в паспорте у нее уже... а не важно какой возраст... в душе она молода, как и ее дочь, т.е. я))
Именно поэтому за основу альбома для моей мамы я взяла коллекцию "Дверь в мечту", ведь моя мама уверена - мечтать нужно в любом возрасте.

В мой альбом войдут пусть немного, но фото о тех мечтах, которые у моей мамы осуществились... а еще, я обязательно оставлю место для тех, что она обязательно осуществит в будущем.
Вообще-то, я редко планомерно готовлюсь к чему-то, идеи могут приходить в голову в процессе и тогда все, что задумывалось изначально вдруг меняется и иногда очень кардинально) Но то, без чего не обходится ни один мой альбом... все это есть на фото.
Будет бумага, много скрап бумаги, а еще крафт и калька. Обязательно будут штампы... много...


Самые разные и без фоновых не обойдется - это факт.


И конечно же много чипборда... просто так и с эмбоссингом тоже


И да, я знаю, глядя на это фото вы уже догадались) конечно же не обойдется без шейкера на обложке)) Я еще не знаю какой формы он будет, но то что он там будет - это тоже факт;)


Мы вас вдохновили?
Если вы еще сомневаетесь... ведь альбом - дело серьезное, скорее смотрите, что еще мы для вас придумали! Какая мотивация без вкусных призов?
С радостью сообщаем, что наш совместный проект поддержали замечательные магазины и мастера, поэтому вас ждут крутые призы на всех этапах и в финале! Шансов будет много:)

Спонсоры этапов:

Dailylike Russia - лидеры на российском рынке среди продавцов качественного корейского хлопка Dailyike, дарят набор "Французское утро"

Домашняя мастерская карточек для журналинга и посткроссинга. В этом магазинчики вы найдете авторские карточки для журналинга на русском языке на различные тематики, а также вырубки, наклейки, бумажный скотч, натирки и др.


Милые обвязанные фишечки от Евгении Осиповой
Один из победителей этапа получит совершенно уникальный наборчик из фишек и кружевных цветов, созданный руками Жени. На её страничке в ОК вы найдете примеры такой красоты.


А вы знали, что наша прекрасная муза Илона Крук рисует авторские трафареты?
Рисует и еще какие! В одном из этапов, Рендом выберет счастливчика, который получит три трафарета с романтичным рисунком от Илоны!



Витаминкины высечки
- домашняя мастерская по изготовлению бумажных высечек и наклеек для творчества.
Здесь можно приобрести готовые наборы или оформить индивидуальный заказ!

А один из победителей этапа получит сертификат!



Магазин скраптоваров "La Confiture"
где вы найдете немало нужных и красивых материалов для своих работ



Дарит набор для оформления романтичного девочкового альбома



Уютный Магазин Колибри дарит одному из победителей
сертификат на покупку в размере 500 российских руб.



Спонсоры Финала:


Магазин широкого ассортимента товаров для скрапбукинга ScrapMania.ru
Здесь вы найдете абсолютно все для вашего скрап творчества! Тысячи товаров для любимого хобби и по приятным ценам. Доставка по всей России, странам СНГ и Европы (рассчитывается индивидуально)



и, конечно!

ТМ "Каралики" наградит 2х финалистов, которые дойду до самого конца проекта и предоставят на суд ДК свои прекрасные законченные альбомы. Победители смогут выбрать любой набор бумаги любой коллекции (старой или новой), в случае если она будет на складе.




Важно: спонсоры, территориально расположенные в России доставляют бесплатно по РФ, победитель из СНГ и других стран оплачивает доставку сам.

Давайте сделаем альбом для самой дорогой и любимой женщины на свете, для нашей мамочки! Или бабушки... выбирать вам! ;)
Записывайтесь в линки внизу, указывайте ссылку на ваш блог и пост с информацией о нашем проекте. Мы будем рады, если о нашем СП узнает как можно больше людей. Это не является обязательным условием, напоминаем, что присоединиться к проекту можно на любом этапе!

Первый этап стартует уже 10 октября, не пропустите! Нам очень интересно посмотреть на вашу подготовку.

С удовольствием заглянем к вам в гости!


21 комментарий:

  1. Девочки, а обязательно использовать бумагу Каралики? Или можно обойтись любой? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно использовать материалы абсолютно любых скрап производителей. Но мы будем очень рады, если вы используете в альбоме нашу продукцию! :)

      Удалить
  2. Чудесный СП, обязательно приму участие )

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, скажите пожалуйста, а сколько нужно использовать фотографий для четырёх разворотов альбома?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько, сколь вы сами захотите и сможете поместить в альбом)
      Можете вовсе без фото, а только места для фото подготовить. Важно, чтобы тема СП - о маме, о любви к маме прослеживалась во всем альбоме. Ну и наличие ОЭ обязательно.

      Удалить
  4. Скажите, в если нет своего блога, можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы принимаем работы и от тех, у кого есть профили в соц. сетях, кроме Инстаграм.
      Важно, чтобы вы публиковали отдельными сообщениями каждый разворот, показывая все соблюденные условия и баннеры этапа. А в линки необходимо будет добавить ссылку на конкретную публикацию, а не на профиль в целом.

      Удалить
    2. У меня есть группа в вк и на фейсбуке) я могу там показывать развороты и баннеры? А что такое линки?:))

      Удалить
    3. Можете показывать там. Линки будут для каждого этапа - это такая кнопка внизу поста, нажав на которую, вы сможете добавить ссылку на свою работу.
      В этом посте такая тоже есть. Вы подбираете материалы, фотографируете их или часть их, публикуете, добавляете баннер анонса и добавляетесь в линки.

      Удалить
    4. Аа, нашла:)) кнопку) спасибо за ответы))

      Удалить
  5. У меня есть идея в рамках вашего СП сделать альбом для подруги, которая не так давно стала мамой. Возьмете ли в СП с такой интерпритацией вашей темы? // альбом предполагается с фото и цитатами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет отражена тема материнства, то конечно возьмем!

      Удалить
  6. Можно ли сделать переплет на большее число разворотов или строго 4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно!) В рамках СП мы сделаем 4 разворота с обязательными элементами. А сколько всего будет разворотов в вашем альбоме - решаете вы сами.

      Удалить
  7. Потрясающе!!! Мама... Для всех это особенно наполнено любовью! Пошла собирать материалы)))

    ОтветитьУдалить
  8. А где можно узнать о необходимых материалах в работе?Или заранее не сообщаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Материалы и фото могут быть любыми, на ваш выбор. А обязательные элементы для каждого разворота мы будем озвучивать в уже в этапах.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.