понедельник, 31 октября 2016 г.

4 этап СП: альбом "Я люблю тебя,мама!"

Здравствуйте, дорогие друзья!

Даже не верится, но мы начинаем 4 этап нашего совместно проекта! Очень скоро финиш и сборка готового альбома. Уверены, у каждой из вас получится совершенно уникальный неповторимый альбом для мамы. А самое главное - наполненный любовью и теплом ваших рук!
Сегодня мы подготовили для вас непростое, но очень интересное задание :)
Помните строки из песни Юрия Антонова "Гляжу в тебя как в зеркало" - это и есть название нашего четвертого этапа... Ведь правда, мы не только мамина кровиночка, продолжение, но мы еще и мамино отражение. Так часто похожи внешне, как две капли воды. На другой стороне телефонной связи нас путают, ведь голоса бывают невероятно похожи, что и отличить трудно. А как часто мы думаем и чувствуем с мамой на одной волне! Ведь нет ничего важнее найти со своей мамой взаимопонимание.


ОЭ 4 этапа - зеркальная или отражающая поверхность. Это может быть как непосредственно зеркало (или изображение зеркала: картинка, чип и т.д.), так и всевозможные стразы, блестки, глянцевые картинки или поверхности и вставки из блестящей пленки. Но самое главное - вы можете обыграть в развороте тему вашей с мамой схожести. Показать несколько фото, где было бы видно как вы похожи.

Посмотрим, как с этим хитрым заданием справились наши музы!

Альбомчик для мамы я решила завершить разворотом про текущий этап маминой жизни, про то, как она стала бабушкой. Для этого я взяла несколько любимых фото, начиная с Машиной выписки из роддом. И, конечно, обыграла нашу внешнюю похожесть. Очень удачно у меня в копилке нашлись фотографии Маши "в платочке" и аналогичное старое фото из архивы с мамой, тоже в платочке. Думаю, вы согласитесь, что они очень похожи! А под фото годовалой Маши я спрятала свою фотографию, где мне тоже годик.

Я безмерно благодарна родителям, что они нашли возможность пригласить фотографа и сфотографировать меня в годик. Это просто бесценные фото, которые я с удовольствием пересматриваю. А теперь еще и сравниваю со своей дочкой.



В этом развороте я впервые вспомнила, что у меня лежит чудесная бумага из коллекции "Summer Love" от Караликов с цветочным принтом. И вот эти цветочки чудесно вырезать и компоновать в работе. Сочетаются идеально как с цветными фото, так и с черно-белыми.
Фон для страничек из бумаги коллекции "Свадьба в стиле Бохо"


Зеркальность я отразила с помощью технического композиционного приема. Зеркально построила композиции на страничках. А надписи "Счастье" и "Любовь" тоже зеркальные отражения. Ведь когда мама любима, тогда счастливы дети, а когда счастливы дети, то любима мама. Вот такие мысли. Фотографии должны очень оживить этот альбом! Будет трогательно и душевно. :) Так же я использовала глосси акцент для зеркального эффекта.









@iyozheg
У моего четвертого разворота есть небольшая предыстория о том, как я когда-то стала консультантом по красоте в одной косметической компании, а потом ко мне присоединилась и моя мама...Эффект зеркала? Несомненно... И даже больше, потому что мама превзошла меня во много раз... Она действительно блистает - и внешне, и внутренне... А еще, конечно же у моей мамы были цели и мечты и многое... даже почти все, наверное, исполнилось...
Так что этот разворот тоже о мечтах... а еще о маминых успехах...

В этом развороте создавать блеск и глянец мне помогла золотая пудра для эмбоссинга... Для моей золотой мамы - все золото мира... и немного бриллиантов


А еще золотая пыль (фоновый штамп "точки" при помощи золотой штемпельной подушки)


И даже металлические украшения я запекла золотой пудрой для эмбоссинга


В страничках снова кармашки для дополнительных фото


А еще, поскольку это последний разворот альбома, то обязательно нужен намек на продолжение... о том, что будут новые мечты, а значит новые двери - надо только верить

 

Страничка открывается, а там фото... фотопожелание - чтобы к новой мечте доставляли на лимузине) и никак не меньше...


... и чтобы в запасе всегда был золотой (универсальный) ключик от всех дверей, и обязательно красный ключ от любимого сердца, ведь любовь важна в жизни любой женщины) 



Спонсоры этапа:
Наша муза Илона Крук дарит три трафарета с романтичным рисунком!


Уютный Магазин Колибри дарит одному из победителей сертификат на покупку в размере 500 российских руб.


Напомним правила:
- Мы делаем альбом для мамы - значит для женщины, которая является или скоро будет мамой (бабушкой, свекровью).
- Наличие фотографий в альбоме желательно, но не является обязательным условием. Обязательным является раскрытие темы "мама" и выполнение ОЭ на этапах.
- Альбом может быть любого размера (от 15х15см) и формы.
- В рамках проекта мы делаем 4 разворота, но вы можете сделать и больше.
- По результатам каждого этапа мы выберем ТОП, а рэндом - призера этапа (или нескольких призеров).
- По итогам СП мы также выберем ТОП среди тех, кто дошел до конца и собрал готовый альбом и выберем победителя проекта!
- Присоединиться к проекту можно на любом этапе, но для того чтобы принять участие в финале проекта необходимо показать полностью готовый альбом!
- Использование бумаги ТМ "Каралики" приветствуется, но вы можете использовать совершенно любые материалы от любых производителей.

На выполнение четвертого разворота мы даем вам полторы недели, линки будут открыты до 9 ноября. Спешите добавить свою работу! А новое вдохновение от нас и заключительный этап вы увидите в следующий понедельник - 7 ноября!

Ждем с нетерпением ваши развороты!


1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.