среда, 9 декабря 2015 г.

Новогодние украшения. Мастер-класс от Кати Daniel

Доброе утро, дорогие друзья!
... Чувствуете? Новогодняя сказка подкрадывается все ближе!
Витрины магазинов уже сверкают разноцветными огнями, по радио все чаще звучат те самые, зимние песни, и вот-вот по всему городу зажгутся нарядные елки! И хотя погода у нас не то чтобы зимняя, настроение все равно переключилось в режим ожидания праздника! И мы уже вовсю покупаем подарки и украшаем свои дома :) Вы тоже? Тогда давайте делать это вместе! Наши музы подготовили для вас полезные мастер-классы по изготовлению чудесных украшений, которыми можно нарядить елочку или просто украсить помещение. И сегодня первой поделится своими секретами Катюша Даниэль.

Привет! Сегодня  я, Катя Daniel,  хочу поделиться с вами идеей новогодних украшений из бумаги и небольшим мастер-классом по их созданию. По сложившейся традиции уже который год я делаю елочные игрушки ручной работы и моими фаворитами среди различных украшений стали плоские бумажные подвески. Эти подвески хороши тем, что их можно собрать в гирлянду, чтобы украсить квартиру, а можно повесить  на елку.
В этом году мои украшения получились такими


Из материалов я использовала:
 - бумагу для скрапбукинга "Каралики" из коллекций "Зимний лес" и "Дневники памяти";
 - чипборд от Наташи;
 - трафарет "Снежинки" от Илоны Yozheg и белую текстурную пасту (у меня это акриловая шпатлевка по дереву);
 - спреи Karaliki antique gold и прозрачный текстурный;
 - еще 2 текстурных спрея подходящего оттенка, чтобы расскрасить оленя и спрей контрастного цвета, чтобы расскрасить звезды;
 - пудру для эмбосинга белого цвета и чернила для эмбосинга;
 - штампы снежинки;
 - белую акриловую краску;
 - дистресс чернила цвета Vintage photo и спонжик;
 - глиттер;
 - пайетки;
 -  кальку;
 - сизаль, рафию, декоративную веточку, различные веревочки и ленточки;
 - деревянные бусины;
 - ножницы, мастихин и кисть;
 - клеила я на глосси акцент и клей "Момент" прозрачный гель.

Итак, приступим:)
Для начала я вырезала заготовки из бумаги, пользуясь шаблоном

Даже если вы хотите использовать двухстороннюю бумагу для скрапбукинга, я все равно советую вам вырезать основы в двух экземплярах, потому что, во-первых, так подвеска будет более плотной и прочной, а, во-вторых, обратная сторона также получится красивой и аккуратной.

Теперь надо поработать с фоном елочек. На обеих у меня снежинки. На первую я нанесла текстурную пасту через трафарет. Напомню, что я использовала строительную шпатлевку по дереву вместо фактурной пасты. Она после высыхания белая и непрозрачная, поэтому дополнительно снежинки я ничем не подкрашивала. Снежинки на второй елочке - эмбосинг с помощью пудры для эмбосинга. Здесь я провела небольшой эксперимент и он удался:) Сначала все как обычно - поставила оттиски снежинок и посыпала их пудрой. А затем сверху посыпала глиттером  и запекла пудру. Запекшаяся пудра закрепила глиттер на снежинках.


Дальше я затонировала все заготовки по краю. Края елочек и шарика еще и состарила с помощью ножниц. Также сделала строчку на машинке на деталях шарика и одной из елочек.


 Теперь самый интересный этап - начинаем украшать. С лосиками все просто. Можно не декорировать вовсе, а можно повязать на шею ленточки, как это сделала я.

Мне понравился фон елочек, поэтому я решила не перегружать их декором. В основном для декора использовала чипборд, а также для одной из елок сделала венок из сизали, жгутовой веревки и веточки.
На этой фотографии видно, что я продумала сначала расположение декора. Затем нужно покрасить чипборд и приклеить его к основе. Или, если вы уверены, что сможете все сделать аккуратненько, можете сделать как я - сначала приклеить, а потом покрасить.


Оленя я красила спреем цвета antique gold, а вот звезды лучше сделать контрастными, для них я выбрала спрей фиолетового цвета. Спрей нанесла трубочкой от пульверизатора. Можно сделать это и кистью.


Затем, вдохновившись красивой зимней открыткой нашей музы Светы, я нарисовала текстурными спреями подходящего цвета оленю пятнышки на спине и копыта. А рога сделала блестящими с помощью прозрачного текстурного спрея и глиттера. Точно так же поступила и со звездами - сначала нанесла аккуратно трубочкой пульверизатора спрей, а затем посыпала сверху глиттером. После высыхания спрея лишний глиттер стряхнула.


Птичек для второй елочки и для шарика покрасила белой акриловой краской.


Шарик у меня с шейкером. Для него понадобился еще один круг, на пару миллиметров меньше в диаметре, чем деталь из бумаги. Он, конечно же, должен был быть прозрачным или полупрозрачным. В моем случае - из кальки.
Из бумажного круга я вырезала середину, а края небрежно оборвала и загнула наружу. Затем приклеила круг из кальки к бумажному. Клеила я на "Момент". Для того, чтобы клей не поплыл на прозрачную часть, нанесла его совсем чуть-чуть. После этого насыпала глиттер и пайетки в центр основы шарика и приклеила сверху заготовку с калькой.


 Благодаря шейкеру шарик получился довольно яркий. Чтобы не переборщить, использовала декор натуральных цветов.

 Сделала отверстия, завязала веревочки для крепления, кое-где добавила бусины - вот и все. Украшения готовы, можно вешать на елочку.



Надеюсь, мой мастер-класс был для вас полезным и вдохновляющим! Приятного творчества!



3 комментария:

  1. Спасибо большое за такой подробный и полезный мастер-класс. Оленята такие милые =))

    ОтветитьУдалить
  2. МК классный! Я согласна с Натальей - он подробный, со схемой, все детали видны на фото. Перед новогодним ажиотажем очень полезный мастер-класс! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам! Буду рада, если мои украшения вас вдохновят, а идеи пригодятся!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.